Суббота, 18 Января 2025, 15:27

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2224]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5063]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1672]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1867]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1173]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2101]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [983]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Как часто вы играете?
Всего ответов: 1082
Главная » 2011 » января » 15

Польские разработчики передового игрового 3D-движка Esenthel Engine выпустили первый официальный бенчмарк. Помимо ошеломляющей графики, данная демонстрация показывает систему онлайновой статистики, которая сохраняет и выводит данные результатов игроков в окне браузера на официальном сайте ... Читать дальше »

Категория: Разработчики | Просмотров: 4289 | Дата: 15 Января 2011 | Комментарии (10)

Tom Rothamel (автор движка для визуальных новелл RenPy) уже некоторое время работал над портированием Ren'Py на Android, для чего на эту платформу понадобилось переносить Python и Pygame. Имея наработки и желание поддержать Pygame, он буквально на днях сделал порт Pygame Subset для Android 0.9.1 и предложил всем желающим воспользоваться им по свободной лицензии ... Читать дальше »
Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 4276 | Дата: 15 Января 2011 | Комментарии (5)

Календарь новостей
«  января 2011  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • RTS Creator
  • Action Game Maker
  • IKEMEN
  • Horde3D
  • RPG Creator
  • ORTS
  • Construct Classic
  • Metagam
  • RPG in a Box
  • Bladecoder Adventure Engine
  • 10 случ. статей
  • Попытка написать Space Impact в консоли
  • Создаем свой сайт/игру на Python. Часть 1
  • Скриптинг в Realm Crafter #1: Введение (часть первая)
  • Описание Травиана + помощь
  • Путь самобытного игродела.
  • Жизненный цикл Майнкрафта никак не закончится?
  • Использование звуков и музыки в Scirra Construct #2
  • Билиотека DLL_GUI(LibraryOne) для XNA C# Урок 1 - Старт
  • Ethanon Engine. Entity Editor.
  • Мои статьи по Game Maker
  • Популярные теги
    Unity (858)
    GameDev (750)
    Windows (748)
    игра (705)
    3D (553)
    Linux (534)
    игры (517)
    C++ (452)
    2d (445)
    RPG (395)
    Engine (332)
    LUA (323)
    Blender (322)
    OpenGl (296)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг