Суббота, 13 Декабря 2025, 22:48

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2259]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5224]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1710]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2207]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1261]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2183]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1027]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
На какую платформу/систему создаёте игры?
Всего ответов: 10705
Главная » 2011 » января » 05

На днях состоялся релиз HiAsm Studio 5.0 build 10. Кто не знает, это графический конструктор программ (в том числе и игр), который позволяет пользователям ПК без знания каких бы то ни было языков высокого уровня создавать приложения разных типов и для разных платформ. В новой версии реализованы новые фичи ... Читать дальше »

Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 15755 | Дата: 05 Января 2011 | Комментарии (1)

Разработчики из Water Melon Development сообщили, что их ролевая игра "Pier Solar" для игровой 16-битной приставки Sega Mega Drive/Genesis, которую они разрабатывали 6 лет, наконец-то поступила в продажу! Нужно отметить, что это первая игра подобных масштабов (64 мегабита!) на SMD, вышедшая спустя 20 лет после выхода приставки. Цена за картридж составляет $45. Картридж поставляется в оригинальной коробке с классической инструкцией на английском языке ... Читать дальше »

Категория: Разработка игр | Просмотров: 3552 | Дата: 05 Января 2011 | Комментарии (6)

Календарь новостей
«  января 2011  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • Maratis Engine
  • iFVN
  • Retribution Engine
  • MakeCode Arcade
  • Kodu
  • Graphic Adventure Assembler for C64
  • AppGameKit Studio
  • Impact
  • ZDaemon
  • PointJS
  • 10 случ. статей
  • Создание классической змейки gms2 и стиль программирования
  • GML: Условия, циклы
  • Контроль работы офиса и сотрудников через СпрутМонитор
  • Уроки по Blitz 3D.Часть 2.
  • Развитие игровой серии Forza Motorsport 6
  • Быстрый пример Phaser Box2D
  • Game Maker для абсолютных новичков! №1/2
  • Обучение профессии геймдизайнера
  • Использование звуков и музыки в Scirra Construct #2
  • Пулевые отверстия на стекле
  • Популярные теги
    игра (911)
    Unity (875)
    Windows (776)
    GameDev (774)
    3D (610)
    игры (550)
    Linux (545)
    2d (466)
    C++ (465)
    RPG (405)
    Engine (360)
    Blender (336)
    LUA (333)
    OpenGl (302)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг