Суббота, 18 Января 2025, 15:26

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2224]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5063]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1672]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1867]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1173]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2101]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [983]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Для какой операционной системы пишите игры?
Всего ответов: 17866
Главная » 2011 » января » 05

На днях состоялся релиз HiAsm Studio 5.0 build 10. Кто не знает, это графический конструктор программ (в том числе и игр), который позволяет пользователям ПК без знания каких бы то ни было языков высокого уровня создавать приложения разных типов и для разных платформ. В новой версии реализованы новые фичи ... Читать дальше »

Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 15614 | Дата: 05 Января 2011 | Комментарии (1)

Разработчики из Water Melon Development сообщили, что их ролевая игра "Pier Solar" для игровой 16-битной приставки Sega Mega Drive/Genesis, которую они разрабатывали 6 лет, наконец-то поступила в продажу! Нужно отметить, что это первая игра подобных масштабов (64 мегабита!) на SMD, вышедшая спустя 20 лет после выхода приставки. Цена за картридж составляет $45. Картридж поставляется в оригинальной коробке с классической инструкцией на английском языке ... Читать дальше »

Категория: Разработка игр | Просмотров: 3365 | Дата: 05 Января 2011 | Комментарии (6)

Календарь новостей
«  января 2011  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • GloryLands
  • Aleph One
  • IrrRPG Builder
  • Away3D
  • Jake2
  • Horde3D
  • IKEMEN
  • Open Sonic
  • MightyEngine
  • 3DSTATE Engine
  • 10 случ. статей
  • Средства для разработки игр под iOS и другие мобильных платформы
  • Попытка написать Space Impact в консоли
  • Книга "Полный учебник по BLITZ"
  • Ethanon Engine. Entity Editor.
  • Билиотека DLL_GUI(LibraryOne) для XNA C# Урок 1 - Старт
  • Создание игр на Java используя LWJGL. Часть II. Отрисовка.
  • Создание Flappy Bird на Game Maker: Studio
  • Графики функций в Unity3d. Визуализация данных
  • Платформер-экшен в Scirra Construct для начинающих (часть 3)
  • Создание классической змейки gms2 и стиль программирования
  • Популярные теги
    Unity (858)
    GameDev (750)
    Windows (748)
    игра (705)
    3D (553)
    Linux (534)
    игры (517)
    C++ (452)
    2d (445)
    RPG (395)
    Engine (332)
    LUA (323)
    Blender (322)
    OpenGl (296)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг