В то время, когда ужесточилась конкуренция между производителями передовых движков, компания Havok продолжает бороться за клиентов её технологий. Так, например, на днях она сообщила о том, что студия разработчиков Bungie использовала технологии Physics, Cloth и Script в шутере с открытым миром «Destiny», изданном Activision Publishing на PlayStation 4, PlayStation 3, Xbox One и Xbox 360. Как мы на GcUp.ru уже отмечали, проект «Destiny» на данный момент является самой дорогой игрой за всю историю игровой индустрии.
Практически все физические моменты игры реализованы на передовых технологиях Havok: система колизий, физика автомобилей, развивающиеся одежды персонажей, листва на деревьях и мн.др. Так Justin Truman, который был инженером геймплея данной игры, отметил, что без прототипирования с технологиями Havok, мир игры не был бы таким живым.
Нужно отметить, что физический движок Havok Physics использовался в более чем 400 тайтлах, разработанных и выпущенных ведущими разработчиками. На данный момент это один из самых лучших инструментариев для реализации практически всех физических элементов.
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:
Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Проект «Destiny» на технологиях Havok», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела.
Предлагаются такие схожие материалы:
Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]