Понедельник, 11 Ноября 2024, 03:46

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2200]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [4992]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1664]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1801]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1144]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2062]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [963]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Как часто вы играете на мобильных устройствах?
Всего ответов: 1114
Главная » 2014 » января » 30 » Финальный релиз спецификации OpenGEX
Финальный релиз спецификации OpenGEX
Время создавать игры!15:28

Eric Lengyel представил финальный релиз спецификации OpenGEX. OpenGEX (Open Game Engine Exchange) – это текстовый формат хранения данных 3D-объектов, использующий подобную структуру OpenDDL (Open Data Description Language). Также был выпущен OpenGEX Exporter для Maya. Ранее был доступен экспортер только для 3D Studio Max. Обещан экспортер и для Blender. В настоящее время плагины OpenGEX доступны с полными исходными кодами на официальном сайте всем, желающим их использовать.

Категория: Утилиты и софт Просмотров 2100 ДобавилTLT | Рейтинг: 5.0/1 |
Теги OpenGEX Importer, Terathon Software, Eric Lengyel, Blender, OpenDDL, Terathon, Maya, Формат, OpenGEX
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Финальный релиз спецификации OpenGEX», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 7
+0-
7 Wookie   (02 Февраля 2014 15:50) [Материал]
WookieОтлично.

+0-
3 morglodd   (30 Января 2014 22:28) [Материал]
Даже если перейти по ссылке, там только pdf и экспорт/импорт happy

+-1-
2 morglodd   (30 Января 2014 22:27) [Материал]
"спецификации OpenGEX" "OpenGEX доступен с полными исходными кодами"
Спецификация с исходным кодом? WAT!?
Ничего что спецификация, это что то типа описания?

+0-
4 TLT   (30 Января 2014 22:38) [Материал]
TLTЭто касается плагинов, о которых речь. И у спецификации есть алгоритм обработки, который и можно заимствовать из исходников.

+-1-
5 morglodd   (30 Января 2014 22:44) [Материал]
"OpenGEX доступны с полными исходными кодами на официальном"
Ни слова про плагины happy

+1-
6 BORODA   (30 Января 2014 23:56) [Материал]
Слепой?
Цитата
В настоящее время плагины OpenGEX доступны с полными исходными кодами

Сколько можно агриться на С4? Ну не можешь ты себе лицензию купить, просто сядь и успокойся. Поюзай кряканый юнити. Хватит в каждой теме свои высеры писать.

+1-
1 TLT   (30 Января 2014 16:13) [Материал]
TLTДа, поправил. Coming soon.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  января 2014  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Психология игр или как заставить играть в твою игру
  • Смысл "энтузиастной" разработки игр
  • Рисование объектов на радаре - Game Maker
  • 2D освещение в GM. Сурфейсы
  • Unity - Инверсная Кинематика (Pro-версия)
  • Ремейки «Zero Tolerance»
  • Заметки о создании новогодней открытки и советы под Новый год
  • Основы PyGame. Прямоугольные области в PyGame. Часть первая.
  • Создание Flappy Bird на Game Maker: Studio
  • Основы игрового программирования на Dark Basic Pro
  • 10 случ. движков
  • InterAx
  • RealmForge
  • GDevelop
  • Scroller Game Creator
  • Jake2
  • GameStart
  • EDuke32
  • Litiengine
  • ZGameEditor
  • EMG Studio
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг