Eric Lengyel представил финальный релиз спецификации OpenGEX. OpenGEX (Open Game Engine Exchange) – это текстовый формат хранения данных 3D-объектов, использующий подобную структуру OpenDDL (Open Data Description Language). Также был выпущен OpenGEX Exporter для Maya. Ранее был доступен экспортер только для 3D Studio Max. Обещан экспортер и для Blender. В настоящее время плагины OpenGEX доступны с полными исходными кодами на официальном сайте всем, желающим их использовать.
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:
Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Финальный релиз спецификации OpenGEX», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела.
Предлагаются такие схожие материалы:
Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.
"спецификации OpenGEX" "OpenGEX доступен с полными исходными кодами" Спецификация с исходным кодом? WAT!? Ничего что спецификация, это что то типа описания?
В настоящее время плагины OpenGEX доступны с полными исходными кодами
Сколько можно агриться на С4? Ну не можешь ты себе лицензию купить, просто сядь и успокойся. Поюзай кряканый юнити. Хватит в каждой теме свои высеры писать.