Terathon Software LLC и Эрик Лендьел (Eric Lengyel) на днях представили обновлённый до версии 2.8 игровой 3D-движок C4 Engine. В новой версии было реализовано множество технических улучшений, исправлены недочёты предыдущей версии. Переработана структура хранения данных, внедрены новые графические технологии, улучшающие качественные и скоростные возможности движка, добавлены новые функции для более тонкой работы с эффектами частиц, для работы физики с более маленькими объектами.
Добавлены новые классы для менеджера интерфейса, оптимизирована скриптовая система, в математическую библиотеку был добавлен класс Antivector4D, доработаны вспомогательные утилиты, улучшены редакторы: Script Editor, Shader Editor, Collada Importer и т.д. Подробности вы можете узнать из официального списка изменений. Новая версия доступна для лицензиатов.
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:
Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «C4 Engine v.2.8», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела.
Предлагаются такие схожие материалы:
Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.