Среда, 23 Июля 2025, 10:45

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2254]
Движки и Конструкторы игр [5137]
Разработчики [1693]
Игровые проекты [2092]
Утилиты и софт [1217]
Мероприятия [2160]
По сайту [212]
Прочее [1008]
Наш опрос
Какой жанр игр вам больше нравится играть?
Всего ответов: 2501
Главная » 2014 » декабря » 1 » Релиз экспортера OpenGEX для Blender
Релиз экспортера OpenGEX для Blender
Время создавать игры!15:09
Eric Lengyel из Terathon Software LLC представил в общее пользование OpenGEX Exporter для открытого 3D-редактора Blender. Теперь пользователи популярного 3D-пакета тоже могут экспортировать скрипт в этот удобный формат, который на данный момент используется игровым 3D-движком C4 Engine (с версии 3.5 и новее) и некоторыми другими движками.

На этот момент ресурсы в спецификации OpenGEX 1.1 (Open Game Engine Exchange) могут экспортироваться из Maya, 3D Studio Max и Blender, экспортёры для которых уже написаны разработчиками формата. Формат основан на текстовых данных по принципу OpenDDL (Open Data Description Language). Подробности и возможность скачать – на официальном сайте.

Категория: Утилиты и софт Просмотров 1705 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 5.0/1 |
Теги OpenGEX Exporter, C4 Engine, Blender, 3D формат, 3d studio max, Maya, Формат, экспорт, OpenGEX, Open Game Engine Exchange
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Релиз экспортера OpenGEX для Blender», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  декабря 2014  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Как я сделал игру на Sega Mega Drive
  • Геймдизайн, типы игроков и виды удовольствий от игр
  • [OpenGL С++] Пишем змейку на C++
  • Курс: Разработка браузерки на Laravel 6 + Vue.js. Глава 1
  • Второй урок по LOVE2D. Самый простой платформер
  • Пишем дизайн-документ (диздок) для своей игры. Основные правила.
  • BlendElf - Урок 2: Config.txt
  • Как создать 3D игру на Game Maker 8
  • 6 уникальных машин WoT в коллаборации с брендами
  • [Unity3d] Поиcк деактивированных объектов [Скрипт]
  • 10 случ. движков
  • RTS Creator
  • Genesis 2D
  • RPG Tools
  • Skyline
  • RiBox3D
  • Flowlab
  • WinDoom
  • DizzyAGE
  • Urho3D
  • ScoreDoom
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг