Пятница, 22 Ноября 2024, 07:29

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2202]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5001]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1664]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1816]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1153]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2074]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [969]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Какой ЯП вы знаете?
Всего ответов: 27909
Главная » 2014 » декабря » 1 » Релиз экспортера OpenGEX для Blender
Релиз экспортера OpenGEX для Blender
Время создавать игры!15:09
Eric Lengyel из Terathon Software LLC представил в общее пользование OpenGEX Exporter для открытого 3D-редактора Blender. Теперь пользователи популярного 3D-пакета тоже могут экспортировать скрипт в этот удобный формат, который на данный момент используется игровым 3D-движком C4 Engine (с версии 3.5 и новее) и некоторыми другими движками.

На этот момент ресурсы в спецификации OpenGEX 1.1 (Open Game Engine Exchange) могут экспортироваться из Maya, 3D Studio Max и Blender, экспортёры для которых уже написаны разработчиками формата. Формат основан на текстовых данных по принципу OpenDDL (Open Data Description Language). Подробности и возможность скачать – на официальном сайте.

Категория: Утилиты и софт Просмотров 1660 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 5.0/1 |
Теги OpenGEX Exporter, C4 Engine, Blender, 3D формат, 3d studio max, Maya, Формат, экспорт, OpenGEX, Open Game Engine Exchange
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Релиз экспортера OpenGEX для Blender», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  декабря 2014  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Adobe Flash
  • Создание простого ИИ с помощью NavMesh(для FPS). Часть 1
  • Платформер-экшен в Scirra Construct для начинающих (часть 4)
  • Создание простого ИИ с помощью NavMesh(для FPS). Часть 2
  • XNA для начинающих: игровая физика
  • Unity3D NavMesh
  • Unity3D - создание движения персонажа и его анимация! Часть 2 (Платформер)
  • Реализуем штурвал (руль) В Unity под мобильные платформы
  • Создание своей Five nights at Freddy's (Урок 1: камера игрока)
  • Делаем кнопки в 3D Rad
  • 10 случ. движков
  • Lightfeather
  • Butano
  • Skulltag
  • Game Hammer 2
  • Q3A
  • JMonkeyEngine
  • Bos Wars
  • Mark IV Engine
  • cocos3d
  • Fyrox
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг