Четверг, 17 Июля 2025, 01:39

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2253]
Движки и Конструкторы игр [5134]
Разработчики [1693]
Игровые проекты [2088]
Утилиты и софт [1214]
Мероприятия [2159]
По сайту [212]
Прочее [1007]
Наш опрос
Ваше отношение к российским разработкам?
Всего ответов: 5787
Главная » 2013 » ноября » 13 » OpenDDL для C4 Engine и OpenGEX
OpenDDL для C4 Engine и OpenGEX
Время создавать игры!01:01
Компания Terathon Software и её основатель Эрик Ленгиэль (Eric Lengyel) недавно представили новую спецификацию – OpenDDL. Ранее была проведена успешная кампания по поддержке проекта на Indiegogo.

Формат был создан Эриком Ленгиэлем, а первый парсер осуществлён в C4 Engine версии 3.5, которая ещё не вышла. Этот формат был подготовлен в качестве альтернативы формата Collada специально для использования в Open Game Engine Exchange (OpenGEX), для создания плагинов к 3D Studio Max, Maya и Blender.

Это универсальный язык, созданный для хранения информации в сжатом, удобном для восприятия человеком формате. Он может быть использован как метод для удобного обмена информацией между программами или просто как метод сохранения данных в доступном для редактирования формате.

Категория: Разработчики Просмотров 1618 ДобавилGnomov | Рейтинг: 5.0/3 |
Теги Terathon Software, Язык, Indiegogo, C4 Engine, Eric Lengyel, OpenDDL, ASCII, Unicode, Collada, OpenGEX
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «OpenDDL для C4 Engine и OpenGEX», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  ноября 2013  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • BlendElf - Урок 4: Физика и столкновения
  • XNA для начинающих: рисование спрайтов, анимация и бег. Часть вторая.
  • MMORPG «World of Warcraft» скоро 15 лет!
  • Тотальная интеграция путем выбрасывания ненужных органов (или Поставил я DirectX8)
  • Коллекционеру приходится ремонтировать свои игровые консоли
  • Создать курсор в Game Maker Lite
  • Введение в OpenGL (часть 1)
  • Планы Blender на 2021 год
  • Игра на Blend4Web. Эффект параллакса
  • Что есть хорошая игра?
  • 10 случ. движков
  • CYOA Factory
  • O.H.R.RPG.C.E
  • Pixel Game Maker MV
  • Unity
  • GameGuru
  • Empty Clip
  • MakeCode Arcade
  • Sparrow
  • Picotron
  • Emcore3D
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг