Компания Terathon Software LLC представила обновление до версии 3.5.1 своего игрового 3D-движка C4 Engine. Это незначительное обновление, включающее в себя поддержку последней версии спецификации OpenGEX и несколько исправлений, найденных багов.
В этой версии немного доработаны OpenGEX Importer и World Editor. Также разработчики всё ещё ведут подготовку для перехода к версии 4.0 и добавляют инструменты конвертации файлов форматов .wld, .mdl, .pan и .mtl в новые и более удобные структуры хранения данных. И при использовании данной возможности они настоятельно рекомендуют сейвить копии на случай, если при конвертации что-то пойдет не так.
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:
Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Релиз C4 Engine v3.5.1 от Terathon Software», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела.
Предлагаются такие схожие материалы:
Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.
"новые и более удобные структуры хранения данных" + "И при использовании данной возможности они настоятельно рекомендуют сейвить копии на случай, если при конвертации что-то пойдет не так" = EEEPIC
Тот момент (как в прошлом выяснили) великий и крутейший программист графики, который развивает данный движек, не знает что происходит с его "новыми и удобными" структурами данных
А еще этот человек пишет книги Вот почему в книгах по программированию так много бреда
Ты сопоставил удобство нового формата с возможными ошибками конвертора из одного формата в другой. По-твоему, если какой-то конвертер WAV2MP3 может выдать ошибку, то формат mp3 - плохой формат. Т.е. ты смешон.