Среда, 05 Ноября 2025, 02:58

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2258]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5200]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1702]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2174]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1253]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2176]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1018]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Игры какого типа вы предпочитаете делать?
Всего ответов: 16710
Главная » 2021 » октября » 20
Разработчики популярного и открытого пакета для 3D-моделирования и анимации Blender объявили, что корпорация Apple присоединилась к их фонду в качестве спонсора уровня Patron.


Помимо денежного взноса в Blender Foundation, Apple предоставит инженерный опыт и дополнительные ресурсы для штаб-квартиры Blender и сообщества разработчиков, чтобы помочь поддержать художников и разработчиков ... Читать дальше »
Категория: Разработчики | Просмотров: 764 | Дата: 20 Октября 2021 | Комментарии (2)

Kirill Live представил версию 0.74 Beta своего конструктора игр визуальных новелл Tuesday JS для Web, Android, macOS и Windows. В этом обновлении разработчиком была начата адаптация для корректной работы с пиксель-арт графикой.


Новый параметр в настройках проекта "Pixel Mode" отключает сглаживание изображений и частичное сглаживание шрифтов ... Читать дальше »
Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 624 | Дата: 20 Октября 2021

Календарь новостей
«  октября 2021  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • TDG
  • Proton
  • SpriteCraft
  • CoolBasic
  • Boom
  • Spartan
  • Reality Factory
  • Urho3D
  • Unreal Engine 5
  • Doom Classic iOS
  • 10 случ. статей
  • Оптимизация проекта на Construct 2 под мобильные устройства
  • Интервью с разработчиком игр FenMix.
  • Немного о циклах GML
  • С чего начинался конструктор игр Unity3D
  • [OpenGL С++] Пишем змейку на C++
  • На движке первого DooM: Heretic
  • Создание drag&drop инвентаря в Unity с использованием UI(C#). Часть 2
  • Создание RPG с помощью 001 Game Creator (Для новичков, часть 1)
  • Невероятный успех ряда игр и золотая эра индустрии
  • "Angry birds" физика в game maker. Враги. ч.2
  • Популярные теги
    игра (889)
    Unity (871)
    GameDev (773)
    Windows (773)
    3D (604)
    игры (548)
    Linux (545)
    C++ (465)
    2d (461)
    RPG (403)
    Engine (356)
    Blender (336)
    LUA (333)
    OpenGl (301)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг