Суббота, 26 Июля 2025, 09:36

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2254]
Движки и Конструкторы игр [5142]
Разработчики [1693]
Игровые проекты [2093]
Утилиты и софт [1218]
Мероприятия [2161]
По сайту [212]
Прочее [1008]
Наш опрос
На какую платформу/систему создаёте игры?
Всего ответов: 10698
Главная » 2021 » октября » 11
Ведущий фестиваль независимых игр IndieCade возвращается 22-24 октября 2021 года, чтобы вновь отметить высокие достижения и подающие надежды таланты в отрасли. Ежегодный фестиваль в этот раз пройдёт полностью виртуально и открыто для публики.


"Мы поддерживаем следующее поколение инди-разработчиков, которые расширяют границы интерактивных развлечений и находятся на пороге запуска следующего большого хита ... Читать дальше »
Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 464 | Дата: 11 Октября 2021

Российская компания MY.GAMES объявила о назначении Philippe Sauze, ранее работавшего в Activision Blizzard, главой MY.GAMES в Европе.


Теперь он из штаба в Амстердаме будет отвечать за помощь в расширении присутствия компании в Европе. Ранее он был управляющим директором и вице-президентом Activision Blizzard Europe. А ещё ранее он проработал 15 лет в Electronic Arts, был избран президентом синдиката французской индустрии видеоигр (SELL) ... Читать дальше »
Категория: Разработчики | Просмотров: 457 | Дата: 11 Октября 2021

Календарь новостей
«  октября 2021  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • Realm Crafter
  • GamePlay
  • KERK
  • Rootex
  • Fighter Creator
  • MANU
  • WindMill
  • LuxRender
  • OpenSpace3D
  • Point&Click Dev Kit
  • 10 случ. статей
  • Психология игр или как заставить играть в твою игру
  • Начало Захватов/Рипов объектов в 3D Ripper DX - Часть 2
  • No One Lives Forever
  • Приложения до использования Adblock
  • Как создать 3D игру на Game Maker 8
  • Архитектура игрового движка: ECS, multithreading и оптимизация производительности
  • Создание вселенной - урок для Photoshop CS5
  • Урок по созданию главного меню на XNA
  • Конструктор американских горок: «Рельсы в небо»
  • Делаем FPS на UDK. Часть 1.
  • Популярные теги
    Unity (866)
    игра (837)
    GameDev (767)
    Windows (758)
    3D (582)
    Linux (539)
    игры (537)
    C++ (459)
    2d (453)
    RPG (401)
    Engine (347)
    Blender (330)
    LUA (327)
    OpenGl (298)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг