Суббота, 19 Июля 2025, 22:22

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2254]
Движки и Конструкторы игр [5136]
Разработчики [1693]
Игровые проекты [2090]
Утилиты и софт [1215]
Мероприятия [2159]
По сайту [212]
Прочее [1007]
Наш опрос
Разработка игр для вас:
Всего ответов: 11125
Главная » 2021 » октября » 07
Хотя для многих это кажется незначительным, логотип и брендинг имеют огромное значение для крупных компаний, поэтому компания Unity Technologies недавно обновила свой логотип.


Был полностью переработан куб из старого логотипа с сохранением достоинства оригинала. Теперь это полностью 3D и символично: пересекаются технологии (ось X), разработчики Unity (ось Y) и проекты, которые они создают (ось Z). Обратите внимание на три стрелки: они представляют безграничные возможности, которые Unity дает всем, кто использует решения ... Читать дальше »
Категория: Разработчики | Просмотров: 1891 | Дата: 07 Октября 2021 | Комментарии (2)

На днях состоялась церемония награждения Australian Game Developer Awards 2021 года, на которой были объявлены лучшие разработчики игр и их проекты. Например, студия Witch Beam выиграла в номинации "Игра года" за свою головоломку "Unpacking". А студия Beethoven & Dinosaur также получила две награды "Лучший арт" и "Лучший звук" за психоделический инди-боевик "The Artful Escape" с участием актёров Lena Headey и Jason Schwartzman.


Компания Black Lab Games получила награду "Студия года" ... Читать дальше »
Категория: Мероприятия | Просмотров: 788 | Дата: 07 Октября 2021

Календарь новостей
«  октября 2021  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • Adventuron Classroom
  • Quest Creator
  • Open Dev Kit
  • Scrolling Game Development Kit
  • WinPAW
  • DragonRuby
  • Zephyr3d
  • Castle Game Engine
  • iFAction
  • EDuke32
  • 10 случ. статей
  • Создание FNaF в Clickteam Fusion 2.5 (Урок 2: Двери)
  • Создаём своими руками - скринсейвер!
  • Guitar pro 5.2 demo. Part 1
  • Пример многопользовательской игры Megacity Metro на Unity
  • Почему мы хотим создать свою игру и как добиться результата?
  • Создание drag&drop инвентаря в Unity с использованием UI(C#). Часть 1
  • История развития компьютерных игр
  • Создание автомобиля с механической кпп (Game Maker)
  • Книга "Продвинутая разработка игр в Blitz"
  • Скриптинг в Realm Crafter #1: Введение (часть вторая)
  • Популярные теги
    Unity (866)
    игра (836)
    GameDev (766)
    Windows (756)
    3D (580)
    Linux (537)
    игры (537)
    C++ (459)
    2d (450)
    RPG (401)
    Engine (347)
    Blender (329)
    LUA (327)
    OpenGl (297)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг