Пятница, 26 Сентября 2025, 11:39

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2258]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5175]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1700]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2137]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1244]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2168]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1012]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Как вы увлеклись геймкриэйтингом?
Всего ответов: 9795
Главная » 2021 » октября » 02

Выпущена отладочная версия 3.3.4 популярного игрового 3D/2D-движка с открытым исходным кодом Godot. Это обновление содержит несколько важных исправлений для осуществления стабильности работы системы, ориентировано исключительно на исправление ошибок и нацелено на сохранение совместимости. В частности, пользователи GDScript LSP в Visual Studio Code испытывали сбои в версии 3.3.3, которые исправлены в этой новой версии ... Читать дальше »
Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 1180 | Дата: 02 Октября 2021

Программист Tony Wang обновил до версии 1.1.4 свой конструктор 2D-игр Bitty Game Engine. В этом обновлении представлены улучшенные модули, а также улучшено удобство использования и исправлены некоторые ошибки.


Список изменений таков ... Читать дальше »
Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 1002 | Дата: 02 Октября 2021

Чтобы помочь студиям визуальных эффектов, анимации и разработки игр идти в ногу с растущим спросом на высококачественный контент, инструмент ShotGrid от Autodesk расширяет возможности планирования рабочих ресурсов, чтобы помочь продюсерам и менеджерам команд улучшить рабочие процессы и планирование, что позволяет легко и эффективно оптимизировать ресурсы студии, быстро масштабироваться для растущих рабочих нагрузок.


Инструментарий ShotGrid позволяет продюсерам и менеджерам возможность взглянуть на свои проекты совершенно по-новому, чтобы они могли быстрее реагировать на динамичный характер производства и более эффективно управлять своими командами ... Читать дальше »
Категория: Утилиты и софт | Просмотров: 946 | Дата: 02 Октября 2021

Календарь новостей
«  октября 2021  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • ZDoom
  • LKI-Creator 3D
  • C4 Engine
  • VCS Game Maker
  • Construct 3
  • Boom
  • 3D Мастер
  • 3DSTATE Engine
  • AppGameKit Studio
  • Wolfenstein 3D Classic iOS
  • 10 случ. статей
  • В каком жанре создать игру новичку и для какой платформы?
  • Как создать игру?
  • Разработка и издательство игр на картриджах для ретро-платформ
  • Геймдизайн, типы игроков и виды удовольствий от игр
  • Заметки о создании новогодней открытки и советы под Новый год
  • Скриптинг в Realm Crafter #1: Введение (часть вторая)
  • Главное в создании игры - это её сюжет!
  • Программа "Игродел"
  • Создание простого ИИ с помощью NavMesh(для FPS). Часть 2
  • Ожидаемые в апреле игры и во что поиграть на карантине
  • Популярные теги
    Unity (870)
    игра (865)
    GameDev (771)
    Windows (767)
    3D (595)
    Linux (543)
    игры (543)
    C++ (462)
    2d (460)
    RPG (401)
    Engine (352)
    Blender (333)
    LUA (333)
    OpenGl (299)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг