Выпущен 3D-движок Ogre 14.2.0. Новая версия содержит несколько существенных исправлений ошибок и добавлений функций.
Преимущество использования ImGui заключается в том, что мы можем избавиться от наборов инструментов, специфичных для платформы, таких как Xaw, которые необходимы в Linux для совместимости с Wayland. Для других платформ это просто унифицирует пользовательский интерфейс.
Кроме того, если вы уже используете ImGui, вы сможете интегрировать настройки рендеринга в существующий пользовательский интерфейс, используя метод DrawRenderingSettings. Диалоги, зависящие от платформы, getNativeConfigDialog() будут удалены в будущем выпуске.
MeshUpgrader теперь принимает -optvtxcache флаг для улучшения использования кэша вершин. Это изменяет порядок индексного буфера сетки таким образом, что треугольники отображаются в порядке близости.
blender2ogre теперь поддерживает вручную заданные сетки для уровней LOD — в дополнение к автоматической генерации сетки LOD с использованием Blender или Ogre.
Сделано увеличению скорости импорта и экспорта в 10 раз. Также ogre-meshviewer теперь имеет красивое диалоговое окно конфигурации RenderSystem на основе ImGui, каркасный режим, улучшенную проверку уровня LOD и диалоговое окно "Открыть файл".
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:
Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Что нового в Ogre 14.2», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела.
Предлагаются такие схожие материалы:
Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]