Четверг, 21 Ноября 2024, 22:31

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2202]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5001]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1664]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1816]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1153]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2074]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [969]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Вы создаете собственные сайты?
Всего ответов: 1929
Главная » 2023 » января » 14 » Что нового в 3D-движке Ogre 13.6
Что нового в 3D-движке Ogre 13.6
Время создавать игры!15:23
Недавно вышло обновление 13.6.0 открытого 3D-движка Ogre. Это последний запланированный выпуск для серии 13.x, который содержит некоторые существенные исправления ошибок и добавления функций. Всем пользователям Ogre 13.x она рекомендована к обновлению.


В этом выпуске улучшено освещение/тени из-за нескольких исправлений ошибок, которые ранее ухудшали результаты. Были улучшены уравнения смешивания нормалей слоя, и теперь многослойный ландшафт имеет улучшенное освещение на основе RTSS с несколькими источниками света.

Устранена ошибка, которая значительно уменьшала разрешение карты теней при использовании LiSPSM. Эта ошибка также затронула PSSM, который внутри использует LiSPSM. Кроме того, добавлено сглаживание теней для направленного освещения, которое улучшает z-разрешение глубинных теней. Сглаживание теней автоматически используется в RenderSystems, которые поддерживают фиксацию глубины, например, в GL3+, D3D11 и Vulkan.

RTSS Terrain благодаря предварительному проведённому тестированию наконец-то введён. Эта функция позволяет легко включить несколько источников света или полностью переключиться на PBR.

Наиболее важной частью Ogre, вероятно, является загрузка текстур, т.к. ему приходится иметь дело с множеством различных форматов изображений. Чтобы повысить безопасность кодовой базы Ogre при загрузке изображений, было решено использовать ЯП Rust. Реализован Codec_RsImage, который обеспечивает безопасность памяти, являясь плагином, а значит, часть Rust является полностью необязательной, и вам не нужно обновлять среду сборки, если она вам не нужна.

Осуществлена поддержка UAV в Ogre Script и вычислительных шейдерах в D3D11. Пример SampleBrowser показывает использование.


Теперь RTSS может добавлять непрямое освещение на основе изображения (IBL) к материалам PBR. Для достижения наилучших результатов создайте кубические карты с помощью инструмента cmgen проекта Filament. При этом поддержка кубической карты в целом была улучшена. Ogre теперь может правильно загружать HDR-файлы ktx, сгенерированные cmgen (только GL3+, D3D11), а также использовать несколько более разумные суффиксы слоя.

Подробности доступны в официальном ченджлоге. Новая версия доступна для скачивания и использования.
Категория: Движки и Конструкторы игр Просмотров 659 ДобавилTLT | Рейтинг: 5.0/1 |
Теги LispSM, RTSS, Ogre Next, PBR, PSSM, GL3, Исходный код, UAV, 3D-движок, Открытый движок, vulkan, D3D11, Ogre, 3D движок, открытый код, IBL, Rust, GL3+, Ogre Script
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Что нового в 3D-движке Ogre 13.6», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  января 2023  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Уроки по Blitz 3D.Часть 2.
  • Разработка под Android — Часть II: Философия разработки
  • История попадания игры DIVO на Steam
  • Баланс игры как продукта, а не системы. Часть 1
  • Incubation
  • 3D RAD-создание "инвентаря" (и системы урона) #1
  • Ethanon Engine. Entity Editor.
  • Кузя. Фабрика игр - конструктор игр
  • Инициализация OpenGL в Windows
  • Unity3D. Создание RPG. Урок 2. Движение и анимация персонажа. Управление камерой.
  • 10 случ. движков
  • GLEngine2D
  • UkiRAD
  • Qfusion
  • TotoyeVN
  • FBA
  • Nebula
  • DragonRuby
  • Lavgine
  • Murl
  • Pipmak
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг