Среда, 15 Октября 2025, 13:09

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2258]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5184]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1700]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2160]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1248]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2174]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1015]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Сколько всего игр вы прошли?
Всего ответов: 4221
Главная » 2021 » октября » 26

Не так давно состоялся релиз 3D-движка Ogre версии 13.1, в которой в основном было повышено удобство использования за счет ряда дополнений. В частности, попиксельный RTSS получил поддержку двустороннего освещения, которую хорошо использовать, чтобы плоскость правильно освещалась с обеих сторон или для эффектов прозрачности. Кроме того, к PSSM RTSS была добавлена поддержка фильтрации PCF16 ... Читать дальше »
Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 754 | Дата: 26 Октября 2021


11-12 декабря 2021 года в пройдет онлайн-конференция CG Event CyberPunk 2021, которая призвана собрать профессионалов в области компьютерной графики, чтобы рассказать о новых трендах направления ... Читать дальше »
Категория: Мероприятия | Просмотров: 595 | Дата: 26 Октября 2021


Для MacOS, Linux и Windows выпущен DragonRuby Game Toolkit 3.0 GM (Golden Master), который включает в себя несколько новых примеров приложений, исправления обработки колесика мыши и исправления рендеринга ... Читать дальше »
Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 636 | Дата: 26 Октября 2021

Календарь новостей
«  октября 2021  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • GZDoom
  • Phaser
  • Nau Engine
  • C4 Engine
  • Impact
  • GB Studio
  • Oddity Engine
  • CoolBasic
  • Enigma
  • Alice
  • 10 случ. статей
  • Дизайн персонажей для игр
  • Геймдизайн, типы игроков и виды удовольствий от игр
  • Game maker studio 2 - AI
  • 2D vs 3D в игровой индустрии
  • Поведения в Construct Classic часть 1
  • Жизненный цикл Майнкрафта никак не закончится?
  • Небольшая статья по 3D Rad.
  • BlendElf - Урок 1: Основы
  • Уроки по LWJGL. Часть III. Обработка событий. Сущности
  • Mafia: The City of Lost Heaven
  • Популярные теги
    игра (873)
    Unity (871)
    GameDev (772)
    Windows (769)
    3D (597)
    Linux (544)
    игры (544)
    C++ (463)
    2d (460)
    RPG (401)
    Engine (354)
    Blender (334)
    LUA (333)
    OpenGl (299)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг