Пятница, 17 Октября 2025, 14:39

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2258]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5185]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1700]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2160]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1249]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2175]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1015]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Покупаете ли вы конструкторы игр?
Всего ответов: 11313
Главная » 2021 » октября » 24
Онлайн-репозиторий 3D-моделей Sketchfab был приобретен Epic Games еще в июле этого года, что сразу привело к нескольким улучшениям, а на днях разработчики объявили о еще более важных изменениях в тарифных планах Premium и Enterprise.


Теперь сняты ограничения – любой (даже коммерческие компании) может использовать Sketchfab для коммерческого использования на любом плане, даже на бесплатном базовом уровне ... Читать дальше »
Категория: Утилиты и софт | Просмотров: 998 | Дата: 24 Октября 2021


Компания Adobe сделала обновление популярного приложения для рисования текстур Substance 3D Painter. В версии 7.3 представлены два новых способа текстурирования и 3D-деформации, с помощью проектов Warp и Cylinder. При этом новая проекция Warp оказывает большое влияние и на другие инструменты ... Читать дальше »
Категория: Утилиты и софт | Просмотров: 738 | Дата: 24 Октября 2021 | Комментарии (7)

Календарь новостей
«  октября 2021  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • Open Zelda
  • WinDoom
  • Kodu
  • LawMaker Game Engine
  • Novashell
  • Picotron
  • 3D Rad Rus
  • Ultra Engine
  • Rosebud AI
  • Panda3D
  • 10 случ. статей
  • Как опрятно создать дизайн уровня для твоей игры
  • Книга "Полный учебник по BLITZ"
  • Про фентези-мир онлайн игры Rappelz
  • Тотальная интеграция путем выбрасывания ненужных органов (или Поставил я DirectX8)
  • Записки безумца. Студия
  • Об игре "Lighthouse: The Dark Being"
  • Проект Fishing Survive
  • Game Maker Studio: Шейдеры (Часть 1)
  • Преимущества онлайн-видеоигр
  • Уроки по LWJGL. Часть III. Обработка событий. Сущности
  • Популярные теги
    игра (875)
    Unity (871)
    GameDev (772)
    Windows (772)
    3D (598)
    Linux (545)
    игры (545)
    C++ (464)
    2d (460)
    RPG (401)
    Engine (355)
    Blender (334)
    LUA (333)
    OpenGl (300)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг