2015 год для компании Crytek будет знаковым, т.к. её передовой игровой 3D-движок CRYENGINE станет выбором большого количества разработчиков игр. Так на днях компания Zomboko Entertainment выпустила трейлер своей игры «Crossing the Line», разрабатываемой на CE.
Это триллер в виде шутера от первого лица с элементами хоррора. Герой игры Edward Mason – бывший полицейский детектив, который уже несколько лет страдает после смерти своей жены. Он садит печень и мозг алкогольным возлиянием, благодаря которым ловит приходы вопящей жены, просящей ей помочь. Да, сюжет чем-то похож на «Max Payne», только тут взаимодействие с миром теней, а не приостановка времени. Детектив получает возможность перемещаться в мир замученных душ Shadow World. Собственно, эта возможность и является отличительной чертой геймплея – полицейский може перемещаться в потусторонний мир по пути расследования убийства своей жены. Но в итоге он поборет своих демонов и поймёт, что некоторые вещи всё же лучше оставить в тайне.
Графика игры будет на кинематографичном уровне благодаря технологиям CE, а вот как выйдет вся композиция из сюжета и геймплея – пока неизвестно. На данный момент это лишь безумная история, обещающая неожиданные повороты повествования. В общем, смотрите официальный трейлер игры и ждите.
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:
Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Анонс «Crossing the Line» на движке CRYENGINE», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела.
Предлагаются такие схожие материалы:
Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.
"Графика игры будет на кинематографичном уровне благодаря технологиям CE" А мне всегда казалось, что хорошая графика - дело рук разработчиков ) Да, в CE её легче создать и настроить, чем в том же Unity, но просто заметил тенденцию (ни в коей мере не касается автора статьи, просто наблюдение) а) Графика в инди-игре плохая - обзорщики говорят о криворукости разработчиков б) Графика в инди-игре хорошая - обзорщики лишь упоминают, что это благодаря возможностям движка и ни слова о стараниях людей, работавших над проектом )
Не скажите, финальный результат будет напрямую зависеть от работы художников и дизайнеров. Если руки кривые или просто нет опыта, то можно и на такой мощной технологии, как CE3 сделать игру с отвратительной графикой, хотя там будет и крутое освещение и все модные эффекты и т.д. (таких примеров полно особенно среди незаконченных любительских проектов, да и среди недавних ААА новинок тоже есть, не буду называть конкретных игр) Общий стиль игры конечно будет зависеть от художников, но когда мы говорим о "качестве" графики иными словами о впечатлениях, которые производит картинка, то тут дело не только в стиле и рендере. Очень многое зависит от дизайнеров и level-дизайнеров (и др. людей с чувством вкуса), которые правильно расставят все объекты, поработают с освещением, смогут использовать все сильные стороны графического движка и сгладить слабые, путём обмана зрения, смены экспозиции и других "хитрых трюков".