Суббота, 21 Сентября 2024, 12:38

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2174]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [4921]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1647]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1771]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1111]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2046]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [941]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Какой жанр игр вам больше нравится играть?
Всего ответов: 2476
Главная » 2015 » января » 25
Команда разработчиков из Phoenix Studio ищет финансирование на развитие своего проекта «Dead Sea» через краудфандинг-сервис IndieGoGo. Phoenix Studio – это маленькая группа разработчиков, которая базируется в Бангкоке (Таиланд). Их проект «Dead Sea» разрабатывается на основе движка CE, однако не графика должна стать основной чертой проекта, а его глубина.

Разработчики планируют внедрить в игру элементы хоррора, приключения и решение головоломок, сдобрив всё это экспириенсом (переживаниями для игрока). Основная же задача игрока будет заключаться в выживании посреди пустыни. Например, вам нужно обязательно поесть, чтобы выжить. Для этого вам нужно будет охотиться на разные виды животных. А благодаря этому вы уже приобретёте новые навыки, позволяющие обрабатывать и выращивать пищу. Само собой, в игре будет реалистичный крафтинг ... Читать дальше »

Категория: Разработка игр | Просмотров: 3975 | Дата: 25 Января 2015 | Комментарии (1)

Команда Crytek, занимающаяся разработкой передового игрового 3D-движка CRYENGINE, полностью вышла с зимних каникул, и на днях смогла представить первое в этом году обновление CE 3.6.15, которое доступно всем подписчикам Engine-as-a-Service через Steam. Это небольшое обновление.

Из ченджлога стоит отметить основные моменты: повышена безопасность собираемых проектов за счёт специально включаемых конфигурации защиты, устранено несколько проблем рендеринга сцен. Также библиотека Wwise была обновлена ... Читать дальше »

Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 2896 | Дата: 25 Января 2015 | Комментарии (1)

Календарь новостей
«  января 2015  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • Amp II Game Engine
  • Andorra 2D
  • Pixie
  • HÖVE
  • Open 3D Engine
  • Flicksy
  • iFVN
  • J.U.R.P.E.
  • SpriteCraft
  • Apocalyx
  • 10 случ. статей
  • Смысл "энтузиастной" разработки игр
  • Немного о GML
  • Мир Half-Life
  • Книга "Полный учебник по BLITZ"
  • [Урок] Unity. Создание космического параллакса
  • GameGuru. Маргание света
  • Придумай своё Королевство Средневековья! (ч.2)
  • Почему мы хотим создать свою игру и как добиться результата?
  • Пулевые отверстия на стекле
  • Как создать 3D игру на Game Maker 8
  • Популярные теги
    Unity (838)
    GameDev (736)
    Windows (734)
    игра (634)
    Linux (522)
    3D (516)
    игры (501)
    C++ (435)
    2d (409)
    RPG (390)
    Engine (321)
    LUA (313)
    Blender (307)
    OpenGl (292)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг