Команда разработчиков из Phoenix Studio ищет финансирование на развитие своего проекта «Dead Sea» через краудфандинг-сервис IndieGoGo. Phoenix Studio – это маленькая группа разработчиков, которая базируется в Бангкоке (Таиланд). Их проект «Dead Sea» разрабатывается на основе движка CE, однако не графика должна стать основной чертой проекта, а его глубина.
Разработчики планируют внедрить в игру элементы хоррора, приключения и решение головоломок, сдобрив всё это экспириенсом (переживаниями для игрока). Основная же задача игрока будет заключаться в выживании посреди пустыни. Например, вам нужно обязательно поесть, чтобы выжить. Для этого вам нужно будет охотиться на разные виды животных. А благодаря этому вы уже приобретёте новые навыки, позволяющие обрабатывать и выращивать пищу. Само собой, в игре будет реалистичный крафтинг
... Читать дальше »
Команда Crytek, занимающаяся разработкой передового игрового 3D-движка CRYENGINE, полностью вышла с зимних каникул, и на днях смогла представить первое в этом году обновление CE 3.6.15, которое доступно всем подписчикам Engine-as-a-Service через Steam. Это небольшое обновление.
Из ченджлога стоит отметить основные моменты: повышена безопасность собираемых проектов за счёт специально включаемых конфигурации защиты, устранено несколько проблем рендеринга сцен. Также библиотека Wwise была обновлена
... Читать дальше »