Вторник, 29 Июля 2025, 01:26

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2254]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5142]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1693]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2097]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1218]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2161]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1009]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Игры какого жанра вы предпочитаете делать?
Всего ответов: 14633
Главная » 2015 » января » 27
Уважаемые посетители GcUp.ru, сообщаем вам о начале сбора средств на разработку игры «Taiga Survival» через краудфандинг-сервис IndieGoGo. Эту уникальную в своём роде игру на собственном спрайтовом движке пишет член нашего сообщества Kos94ok. Лог разработки вы можете найти в этой теме. Там же всем доступна alpha-версия.

Игра «Выжить в Тайге» не просто так называется, собственно, она предлагает игроку попробовать выжить в Тайге. Игрок в роли отважного охотника остаётся в лесу и пытается выстоять все сложности за счёт своей смекалки и даров природы. В игре предусмотрена система крафтинга. Из базовых ингредиентов можно получить необходимое снаряжение, изготовить каменные инструменты, а затем костяные и железные мечи и лук ... Читать дальше »

Категория: Разработка игр | Просмотров: 4099 | Дата: 27 Января 2015 | Комментарии (27)

Состоялся релиз среды разработки Marmalade SDK версии 7.5. В новой версии было реализовано несколько нововведений и доработок, исправлены найденные баги. В частности, осуществлена поддержка iOS 64-bit (AArch64), расширение Google Play Services теперь поддерживается на iOS, улучшена поддержка Visual Studio 2013.

Ещё в октябре 2014 года, Apple объявила о том, что с 1 февраля 2015 года приложения для iOS в сервисе App Store должны быть с поддержкой 64-bit, для чего их нужно пересобрать с помощью iOS 8 SDK, включённый в Xcode 6 ... Читать дальше »

Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 1472 | Дата: 27 Января 2015 | Комментарии (1)

Календарь новостей
«  января 2015  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • PICO-8
  • XtremeWorlds
  • GZDoom
  • 3D Adventure Studio
  • NetGore
  • Armory3D
  • ReMooD
  • PixelLight
  • RGM
  • Open 3D Engine
  • 10 случ. статей
  • Почему движок Unreal Engine так хорош?
  • GameGuru. Маргание света
  • Что выбрать: облачный или локальный менеджер паролей?
  • Начало Захватов\Рипов объектов в 3D Ripper DX - развернутый вариант
  • Передвижение объектов в map001.
  • Забытый (Не итоговое название)
  • Интервью с разработчиком игр FenMix.
  • Создание платформера-RPG на game maker
  • Закон джунглей, евгеника, эвтаназия и игра Fallout
  • 10 фактов о World of Tanks к 10-летию игры
  • Популярные теги
    Unity (866)
    игра (839)
    GameDev (767)
    Windows (759)
    3D (584)
    Linux (540)
    игры (538)
    C++ (459)
    2d (454)
    RPG (401)
    Engine (347)
    Blender (330)
    LUA (327)
    OpenGl (298)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг