Понедельник, 11 Ноября 2024, 02:10

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Категории каталога
Создание игр [357]
Статьи об общих понятиях связанных с созданием игр.
Программирование [83]
Гайды по программированию на разных ЯП.
Движки и Гейммейкеры [147]
Статьи о программах для создания игр, уроки и описания.
Софт [43]
Различные программы, в том числе в помощь игроделам.
2D-графика [14]
Уроки по рисованию, растр, пиксель-арт, создание спрайтов и пр.
3D-графика [17]
Уроки по моделированию, ландшафт, модели, текстурирование и пр.
Моддинг игр [5]
Модификация компьютерных игр, создание дополнений, перевод, хакинг.
Игры [167]
Статьи об играх, в том числе и сделанных на гейммейкерах.
Разное [131]
Статьи, которые не вошли в определённые разделы.
Наш опрос
Игры какого жанра вы предпочитаете делать?
Всего ответов: 14618
Главная » Статьи » Создание игр

Создание Angry Birds на Game Maker
Добрый день! Я хочу рассказать как сделать игру типа angry birds. Я думаю, что все слышали о ней.

Для начала сделаем спрайты:
s_bird - птица
s_enemy - враг
s_block - блок
Создаём объекты с соответствующими спрайтами:
о_bird - птица
о_enemy - враг
о_block - блок
Переключаемся на работу с объектом птицы. Добавляем событие создание и пишем код:
gravity = 0.2;
gravity_direction = 270;
varDrag = false;

Добавляем столкновение с другой птицей и пишем код:
varDir = point_direction(x, y, other.x, other.y);
with (other) {
motion_add(other.varDir, other.speed/2);
}

move_bounce_all(true);
vspeed = vspeed / 2;
hspeed = hspeed * 0.50;

Теперь столкновение со стеной:
move_bounce_all(true);
vspeed = vspeed / 2;
hspeed = hspeed * 0.90;

Создаём событие левая кнопка мыши нажата и пишем супер-простой скрипт:
varDrag = true;

И наконец событие глобальная левая кнопка мыши. Добавим скрипт:
if (varDrag = true) {
varDist = distance_to_point(mouse_x, mouse_y) / 5;
motion_add(point_direction(x, y, mouse_x, mouse_y), varDist);
varDrag = false;
}

Переходим на работу со стеной:
Просто ставим галочку на твёрдый. Желательно создать ещё одну стену в виде горки и тоже отметить твёрдость. Так как птица с гравитацией, она прокатится по ней.
Ну и враг. Сделаем столкновение с птицей и создадим действие исчезновения (если хотите, добавьте функцию добавления очков) и событие уничтожение.
Готово! Запускаем игру и наслаждаемся!

Итоги урока:
Мы получили шары с определённой физикой, который при натягивании отскакивают с места.

Исходник полученной игры: http://yadi.sk/d/A4D8w0eL84fGK
Внимание!
Если видите ошибку сообщите в коментариях и я всё исправлю!
Категория: Создание игр | Добавил: MasterSambo (17 Августа 2013)
Просмотров: 14863 | Комментарии: 8 | Рейтинг: 4.2/5 |
Теги: Урок, птички, Создание игры, обучение, Game Maker, GM, GML, Angry Birds, программирование
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Создание Angry Birds на Game Maker», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Всего комментариев: 8
+0-
8 Fargost   (20 Августа 2013 14:03) [Материал]
FargostЭто никуда не годные Злые птицы, в такое любому человеку поиграть даже не захочется dry

Лучше бы показал, как реализовать физику для полета птиц, расчет силы удара о препятствия, реализация сохранения результатов, тогда бы конечно тебе респект, а так извольте оставь негатив при себе...

+1-
7 MasterSambo   (19 Августа 2013 16:57) [Материал]
MasterSamboTLT, итоги с исходником добавлю.

+1-
6 MasterSambo   (19 Августа 2013 13:08) [Материал]
MasterSamboСтатья моя лично (кроме кодов). http://gamemaker.ucoz.com/publ/4-1-0-84

+0-
5 CreatingOver   (19 Августа 2013 09:17) [Материал]
CreatingOverКод - копипаст. Статья - нет.

+-1-
4 JHawk   (18 Августа 2013 10:52) [Материал]
JHawkкопипаст

+1-
3 beril   (18 Августа 2013 10:16) [Материал]
berilЭтот пример есть в demo-примерах для GameMakerStuduo называется Angry cats

+-2-
2 nazar79   (17 Августа 2013 21:48) [Материал]
nazar79А также эта статья тупо скопирована

+3-
1 TLT   (17 Августа 2013 16:51) [Материал]
TLTОчень кратко и непонятно для той аудитории для кого урок. Т.е. новичок вряд ли поймет. А также где итоги, где полученный исходник.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • Silent Walk FPS Creator
  • Flickgame
  • GLScene
  • 3DSTATE Engine
  • Quake II
  • Rootex
  • Danmakufu
  • Boom
  • Litiengine
  • Skulltag
  • Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг