Среда, 26 Ноября 2025, 03:50

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2258]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5212]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1707]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2188]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1258]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2179]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1026]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Ваше отношение к российским разработкам?
Всего ответов: 5789
Главная » 2015 » января » 05
По словам разработчиков Aurasoft после многочисленных и долгих бессонных ночей, им удалось воплотить публичную бета-версию точно по дедлайну, который они себе поставили, а именно до конца нового года собрать и выпустить пакет Skyline Engine 0.9.0 BETA в публичный доступ. Свободная и рознично-коммерческая версии доступны!

Наряду с новой версией они выпускают и бесплатную версию, так что каждый может присоединиться к Skyline, приложить руку и путешествовать вместе со всеми ... Читать дальше »

Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 3815 | Дата: 05 Января 2015 | Комментарии (2)

Не так давно обновился до версии 2.4.1 инструмент Remo 3D от компании Remograph AB, предназначенный для создания и редактирования 3D-моделей в реальном времени. Это обновление включает несколько мелких исправлений и доработок ... Читать дальше »

Категория: Утилиты и софт | Просмотров: 1979 | Дата: 05 Января 2015

Календарь новостей
«  января 2015  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • AresEd
  • LKI-Creator
  • FOnline
  • LOVE
  • Genesis3D
  • 3D Adventure Studio
  • Simulant
  • iFVN
  • Qfusion
  • Point&Click Dev Kit
  • 10 случ. статей
  • Игровые движки для разработки игр на Python
  • Pathologic 3 релиз — дата и почему стоит пополнить стим
  • PyGame. Геометрические примитивы. Часть 1.
  • Создаем свой сайт/игру на Python. Часть 1
  • Почему мы хотим создать свою игру и как добиться результата?
  • Можно ли играть в игры и зарабатывать?
  • Попытка написать Space Impact в консоли
  • Оптимизация проекта на Construct 2 под мобильные устройства
  • Практика создания кривых в Game Maker
  • BlendElf - Урок 2: Config.txt
  • Популярные теги
    игра (897)
    Unity (872)
    Windows (774)
    GameDev (773)
    3D (608)
    игры (548)
    Linux (545)
    C++ (465)
    2d (463)
    RPG (405)
    Engine (360)
    Blender (336)
    LUA (333)
    OpenGl (301)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг