Суббота, 18 Января 2025, 11:59

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2224]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5063]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1672]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1867]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1173]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2101]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [983]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Игры какого жанра вы предпочитаете делать?
Всего ответов: 14622
Главная » 2015 » января » 13
Компания Terathon Software выпустила версию 4.2 своего игрового 3D-движка C4 Engine. Это обновление включает несколько моментов, связанных с оптимизацией, усовершенствует качество визуализации, а также повышает функциональность.

В частности, улучшена обработка эффектов рендера, типа SSAO, добавлены новые функции обработки твёрдых тел, скрипт приведён в соответствие со стандартом OpenDDL 1.1 ... Читать дальше »

Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 1560 | Дата: 13 Января 2015 | Комментарии (1)

Сегодня компанией Nevosoft были объявлены первые номинанты на WN Mobile Games Awards 2015. Кто не знает, WN Awards – это ежегодная престижная премия за профессиональные заслуги в сфере мобильных игр, являющаяся частью конференции WN Mobile, на которой можно встретить новых разработчиков с многообещающими проектами.

Голосование за лучших деятелей игровой индустрии пройдет в два этапа ... Читать дальше »

Категория: Мероприятия | Просмотров: 1293 | Дата: 13 Января 2015

Компания Gaijin Entertainment объявляет о выходе двух альбомов с саундтреком к игре War Thunder: Air Forces и Ground Forces. 50 воодушевляющих композиций, которые пользователи привыкли слышать в боях, теперь можно купить в сервисах iTunes, Amazon и GooglePlay.

При создании саундтрека авторы старались соответствовать описываемому в War Thunder историческому периоду, но в то же время создать динамичные композиции, подходящие напряженным воздушным и наземным сражениям. В сотрудничестве с компанией Strategic Music, было записано более 80 минут в живом исполнении, которые позже дополнили яркими звуковыми эффектами ... Читать дальше »

Категория: Прочее | Просмотров: 1356 | Дата: 13 Января 2015

Календарь новостей
«  января 2015  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • cocos3d
  • PointJS
  • Harfang 3D
  • BatteryTech
  • Haaf's Game Engine
  • Ludiloom
  • Torque 2D
  • VCMI
  • Cocos2d
  • Chocolate Doom
  • 10 случ. статей
  • Ваша первая HTML5 игра на JavaScript и Phaser (перевод)
  • 3D RAD-создание "инвентаря" (и системы урона) #2
  • Реализуем штурвал (руль) В Unity под мобильные платформы
  • Начало Захватов/Рипов объектов в 3D Ripper DX
  • WorldSim3D: Каркас любого проекта
  • Баланс игры как продукта, а не системы. Часть 1
  • Оптимизация проекта на Construct 2 под мобильные устройства
  • Как создать хорошую игру. ч.1 - Ошибки начинающих и их решение
  • Унижать игроков в играх не стоит
  • Как изменить валюту в map001
  • Популярные теги
    Unity (858)
    GameDev (750)
    Windows (748)
    игра (705)
    3D (553)
    Linux (534)
    игры (517)
    C++ (452)
    2d (445)
    RPG (395)
    Engine (332)
    LUA (323)
    Blender (322)
    OpenGl (296)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг