Вторник, 04 Ноября 2025, 07:40

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2258]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5200]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1702]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2174]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1253]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2176]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1018]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Используете ли вы ИИ?
Всего ответов: 47
Главная » 2015 » января » 01
Не так давно состоялся релиз версии 3.2 конструктора 2D-игр Stencyl от одноимённой компании. Многие пропустили это событие, т.к. данный конструктор игр уже давно не обновлялся, а его разработчики подзабили на все обещания о частых и качественных обновлениях. Но эта версия всё-таки вышла и о ней можно рассказать чуть подробнее.

В частности, в новой версии осуществлена поддержка iOS 8 и OS X Yosemite. Теперь конструктор работает на последних аппаратных и программных обеспечениях от Apple. Включена поддержка полноэкранных шейдеров - фильтров, которые применяют визуальные эффекты ко всему экрану в реальном времени. Добавлена поддержка управления посредством геймпадов на Mac и PC ... Читать дальше »

Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 1666 | Дата: 01 Января 2015 | Комментарии (7)

Не так давно обновился до версии 3.2 отечественный игровой движок NeoAxis 3D Engine от NeoAxis Group Ltd. В новой версии было сделано несколько нововведений и исправлены найденные баги прошлой, чем повышена общая производительность.

В частности, улучшена портальная система для карт с большим количеством источников света. Добавлен полноэкранный эффект улучшения резкости ... Читать дальше »

Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 2541 | Дата: 01 Января 2015

Календарь новостей
«  января 2015  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • Crystal Space
  • MakeCode Arcade
  • GLHeretic
  • Bevy
  • Delta Engine
  • Scratch
  • Construct Classic
  • EDGE
  • NeoAxis Engine
  • C64Studio
  • 10 случ. статей
  • Уроки по Blitz 3D.Часть 1.
  • OpenGL - что дальше?
  • Как найти 1000 игроков для своей игры
  • Использование звуков и музыки в Scirra Construct #1
  • Сценарий. Как придумать персонажа, монстров и мир.
  • Обзор Game Editor
  • Урок - Полноэкранный режим в Construct Classic
  • Оптимизация проекта на Construct 2 под мобильные устройства
  • Введение в OpenGL (часть 2)
  • Game Maker 7
  • Популярные теги
    игра (889)
    Unity (871)
    GameDev (773)
    Windows (773)
    3D (604)
    игры (548)
    Linux (545)
    C++ (465)
    2d (461)
    RPG (403)
    Engine (356)
    Blender (336)
    LUA (333)
    OpenGl (301)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг