Среда, 23 Июля 2025, 11:08

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2254]
Движки и Конструкторы игр [5137]
Разработчики [1693]
Игровые проекты [2092]
Утилиты и софт [1217]
Мероприятия [2160]
По сайту [212]
Прочее [1008]
Наш опрос
Типа какой из этих игр вы предпочитаете делать игры?
Всего ответов: 16812
Главная » 2017 » января » 30 » Релиз CryEngine 5.3.1
Релиз CryEngine 5.3.1
Время создавать игры!18:31
Crytek

Компания Crytek на днях сделал релиз версии 5.3.1 своего игрового движка CryEngine. Это небольшое обновление, которое исправляет 40 мелких проблем. Например, был улучшен инструмент вращения объектов, исправлена ошибка загрузки LUA-шаблонов игры, исправлена работа CPUID на SSE3, исправлен ряд проблем с обработкой XML-файлов, устранены вылеты из игры в некоторых случаях и мн.др. подробности вы можете узнать из официального ченджлога. Новая версия доступна для свободного скачивания.

Категория: Движки и Конструкторы игр Просмотров 1479 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 3.0/8 |
Теги Gizmo, Открытый движок, CEV, CryENGINE, CE, Cryengine 5, Cryengine V, Crytek, CE5, Игровой 3D-движок
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Релиз CryEngine 5.3.1», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  января 2017  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Архитектура игрового движка: ECS, multithreading и оптимизация производительности
  • Объяснение каждого игрового движка и почему они все отстой!
  • Облачные сервисы типа GeForce Now – будущее ПК гейминга?
  • War… War never changes…
  • Геймдизайн, типы игроков и виды удовольствий от игр
  • GameGuru. Перетаскивание объектов
  • Качественный перевод документации "Photorealistic Character"
  • Книга "Создание игр без программирования"
  • "Angry birds" физика в Game Maker. Враги. ч.1
  • Игра на Blend4Web. Логика движения в 2D (ч.1)
  • 10 случ. движков
  • RPG Maker VX ACE
  • Solar2D
  • Wolfenstein 3D Classic iOS
  • RiBox3D
  • Scratch
  • Game Editor
  • RPG Maker MV
  • Doom Classic iOS
  • Flickgame
  • Polycode
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг