Понедельник, 11 Ноября 2024, 04:04

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2200]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [4992]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1664]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1801]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1144]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2062]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [963]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Какие жанры компьютерных игр вы предпочитаете?
Всего ответов: 2054
Главная » 2015 » января » 22

HTML5-движок uranEngine, предназначенный для создания браузерных 2D-игр, сегодня был обновлён до версии 1.4.1. Это небольшое обновление. В новой версии были исправлены логические ошибки, оптимизированы полигоны, добавлены системные функции ... Читать дальше »

Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 1590 | Дата: 22 Января 2015 | Комментарии (2)

Сообщество разработчиков на ЯП Pascal летом 2014 года решило наконец консолидироваться и разработать общими силами единый игровой движок, что-то типа Unity. Назван был этот движок PGD Community Engine. Основан он на наработках участников сообщества, участвующих в данном проекте (на текущий момент более 10 человек), в том числе и разработчиков CAST II Engine, TURBU engine, nxPascal и др ... Читать дальше »

Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 2285 | Дата: 22 Января 2015 | Комментарии (3)

Мы уже рассказывали вам о серии летсплеев Devs Play от команды DoubleFine, которая приглашает разработчиков весьма значимых для игровой индустрии игр и обсуждает с ними интересные моменты разработки проектов, их геймдизайна и особенностей концепции. Так вот на днях вышло аж 10 частей выпуска с разработчиками легендарной игры «Doom», которая поставила стандарты жанра 3D FPS на многие годы.

А те в мельчайших подробностях рассказали об игре, о своих коллегах, работавших в команде ... Читать дальше »

Категория: Разработчики | Просмотров: 1785 | Дата: 22 Января 2015 | Комментарии (1)

Календарь новостей
«  января 2015  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • Wii Game Studio
  • Jolt3d!
  • Vizard
  • Existence Engine
  • EMG Studio
  • Scrolling Game Development Kit
  • Harfang 3D
  • Platinum Arts Sandbox
  • Skyline
  • Dark BASIC
  • 10 случ. статей
  • Разработка под Android — Часть II: Философия разработки
  • Критическая оценка Master of Orion
  • Жизненный цикл Майнкрафта никак не закончится?
  • Качественный перевод документации "Photorealistic Character"
  • Баланс игры как продукта, а не системы. Часть 1
  • Создание радара на стандартных функциях GM
  • Рисуем спрайт в XNA
  • Game Maker: многопользовательские игры
  • 3D RAD-создание "инвентаря" (и системы урона) #2
  • Создание FNaF в Clickteam Fusion 2.5 (Урок 2: Двери)
  • Популярные теги
    Unity (850)
    GameDev (742)
    Windows (740)
    игра (658)
    3D (539)
    Linux (528)
    игры (510)
    C++ (442)
    2d (433)
    RPG (390)
    Engine (325)
    Blender (321)
    LUA (319)
    OpenGl (294)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг