Разработчики из компании Crytek сообщили о некоторых своих планах развития и обновления игрового 3D-движка CryEngine на 2016 год. В частности, они хотят добавлять хотя бы одну важную фичу раз в 3 месяца, не считая разного рода исправлений ошибок и мелких доработок. А следующий такой выпуск намечен на март этого года.
Какие именно фичи будут представлены в грядущем обновлении, разработчики обещали рассказать в ближайшее время.
Однако стоит отметить, что с организации подписной системы распространения Engine-as-a-Service в мае 2014 года не всё шло по плану. Обновления были обещаны раз в месяц, однако прошлые 19 месяцев показали невозможность поддерживать такой темп. Именно поэтому разработчики движка вынуждены снизить темп выхода обновлений, чтобы больше сосредотачиваться на разработке важных особенностей движка. Собственно, многие пользователи сами просили Crytek делать обновления реже, но более эффективные.
В общем, теперь CryEngine будет обновляться раз в 3 месяца, зато в релизе обязательно будет что-то важное и новое, а не просто пачка исправленных багов.
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:
Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Новый план обновлений CryEngine на 2016 год», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела.
Предлагаются такие схожие материалы:
Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.
Короче, все это бесполезная волокита, все что здесь говорится ничего не стоит. Ни кто не предоставил статистику, а лишь выразил свое мнение, что тот или иной двиг плохой, а другой хороший. Я считаю так, что если ты умеешь делать игры, даже на том же Констракте, а на Юнити нет, то соответственно Констракт и есть хороший непосредственно для вас. Не нужно говорить того, чего не можешь доказать. А свое мнение выразить можно, конечно. Я по своей текущей практике не могу принять во внимание ни один комментарий в отношении движка, который непосредственно попробовал я, если комментарий не говорит о том, что я уже знаю. В общем прежде чем что то доказывать, покажите статистику, а не вводите народ в заблуждение, потому что видно, что мертвы не двиг, а кто так считает без каких либо оснований. Человек предоставляющий информацию без каких либо подтверждений становится заведомо лжецом. Поздравляю тебя. Список игр, который там написали, тоже не ШЛАК, потому что у них есть публика, и они играют в них. Я с такой же уверенностью хочу сказать, что если я неиграю в игры какие либо, то они тоже ШЛАК. Например ДОТА, Fallout и т п. Все шлак во что я не играю. Думаю бесполезно здесь продолжать дискуссию.
Все правильно, мертвечина. Сколько на нем игр то вообще сделано? А все потому, что движек только картинку способен выдавать хорошую, а остально - хочется плакать.
Из последних: Armored Warfare от Obsidian Entertainment ArcheAge от XL Games Civilization Online от XL Games Cabal 2 от ESTsoft Dragon's Prophet от Runewaker Entertainment Enemy Front от CI Games Evolve от Turtle Rock Studios Homefront: The Revolution от Deep Silver и Dambuster Studios King of Wushu от Snail Games Lichdom: Battlemage от Xaviant MechWarrior Online от Piranha Games
Obsidian Entertainment сейчас считается одной из лучших игровых студий, да и все остальные перечисленные мною проекты являются весьма весомыми. Данный движок значительно технологичнее большинства актуальных движков, на которых разрабатываются современные игры. А твои слова необоснованны, сугубо личное мнение школоты-тролля.
да вот на школьников то это и рассчитано, у нас мол Крайенджин в проекте используется и школьники давай слюни пускть. Да "крутой" список, если учесть, что край3 с 2009. Просто офигенный, за 5 лет несколько проектов категории B.
Школота стесняется признать то, что она является школотой, поэтому она всячески это отрицает, пишет возраст больше (см. твой профиль, например), пытается всячески показать, что она взрослая, отрицая всё, что потенциально должно относиться к школоте, даже отказываясь от CE только из-за того, что он ещё и у школоты популярен (см. твой пост выше).
аха) Движок в современном понимании - это НАБОР инструментов, в ТОМ ЧИСЛЕ и рендер) Помимо самого рендера необходима еще куча модулей - звук, анимация, материалы, импорт моделей, работа с картой и тд) И как мы знаем графика в играх - не главное. Вот поэтому СЕ и убог, что все силы разработчиков были направлены на вылизывания картинки. Вот поэтому за 5 лет ни чего выдающегося на нем не было сделано.
а расскажи где настоящий брать надо? в стиме? ну дак я его до стима еще пользовал, с первых версий... иногда смотрю чейнджлоги и не хрена там особо не улучшается
Я его смотрел, когда были несколько лицензий и доступной версии не было за 9$, а была бесплатная для дизайнеров и для обучения. Ты лучши скажи чего в нем нет, что есть в Ue4. Unity не беру во внимание, он отстает от Ue4 cbkmyj
Движок без инструментария - форк для студии. Директ - это эй-пи-ай. Инструментарий у Юнити лучше, это понятно всем, т.к. у Крайэнджина пользователей в разы меньше. Никто не спорит. Однако, если Юнити лучше, то это не значит, что остальные движки не нужны или неактуальны, что ты утверждаешь.
Покажи мне, где я написал, что остальные движки - не нужны? Мне не нравится стереотипное и слепое преклонение перед СЕ. СЕ - это как раз тот случай, когда король голый.
Что за бред...... Один из самых передовых движков на данный момент. Если там нету уроков о том, как сделать Майнкрафт это не значит, что он мертв. Движек сугубо для профессионалов
макс и майя - остальные побоку. насколько я помню, был костыльный ФБХ импорт. А теперь вспомни как в юнити это реализовано. На лету все подхватывается.
ну чет дергается ещё, пытается а по факту юнити и уе4 убили его и какие там ААА- суперигры? https://ru.wikipedia.org/wiki/CryEngine_(4-%D0%B3%D0%BE_%D0%BF%D0%BE%D0%BA%D0%BE%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F) эти?*
Ну Юнити это Юнити, он только на своей полке хозяин. Я пару дней назад видел проект на Юнити. Так он подвисал из-за травы, которую в этом уровне разложили. Проект делала какая-то фирма. Он хорош в своей сфере. И ему точно убить получится того, кто также находится на его уровне. Насчет UE4, то тут ваще атасс. Какой же ПК нужно иметь чтобы на этом НЕРЕАЛЬНОМ ЭНЖИНЕ разрабатывать игру. Он также хорош на своей полке, они слизали все у Юнити )))) В документации они даже это не отрицают, сделали это для того, чтобы всех приверженцев Юнити перетянуть себе, на свою темную сторону. Cryengine способен выдавать для разработчика хорошие условия без подвисона даже не на мощных ПК, это я видел. И я скажу что UE4 до него в отношении оптимизации в режиме разработки еще лететь как до луны. Скорее всего вы против Cryengine, потому что либо обожглись на нем либо яростныйй приверженец какого либо движка, и не хотите признавать качество CE3 как одного из лидирующих. А вообще я раньше был такого же мнения. Но время и практика научили, что каждый движок отлично справляется только со СВОЕЙ задачей. CE3 не дергается, а стремительно растет среди разработчиков. Это показываю многочисленные проекты и конференции.
Эти подвесоны, не подвесоны, зависят только от рук разработчикв. Я на любом движке могу сделать комнату 2х2 и сделать так, что бы у тебя было 5fps на любой конфигурации Было бы желание оптимизировать
Я говорю именно про способность движка обрабатывать ландшафт. То что ты сделаешь комнату и забьешь ее мусором, который загрузит весь комп, это просто, а вот сможешь ли ты сделать территорию хотя бы 4 на 4 км и засадить ее деревьями. Ком висит по страшному у UE4. Желание оптимизировать не поможет. Для разработчиков UE4 требует немало усилий и финансов, даже при всей своей бесплатности.
SpeedTree же для этого придумали, ну и большие территории обычно одним куском не делают То, что комп висит, это только проблема конфигурации твоего ПК, для разработки нужен хороший Пк, собственно, как и для сопутсвующего софта (3д редакторы и т.д).
По визуальной части, например, в моментах освещения CE3 делает UE4 и Unity, если что. Благодаря этому реалистичность CE3 на голову выше Unity, разве что UE4 в чём-то превосходит. А какие игры - см. список на официальном сайте движка, там их несколько десятков.
Например, использование технологий Screen Space Directional Occlusion (SSDO) и Height Map Ambient Occlusion (Height Map AO) позволяет реализовывать значительно реалистичные сцены за счёт осветления и затемнения областей и объектов из расчёта затенения от преград.
И? частный случай оклюжена. в УЕ без проблем собирается. В отличии от убого редактора матов в край энджине, где шейдеры ручкам писать надо, в уе мощный нодовый редактор - вот тебе один из примеров убогости краевского инструментария. У юнити подобные вопросы решаются ассет стором.
Кстати, а к чему эти картинки вообще? 1) NoMaps 2) годрейс эффект и блик - это и в юнити можно 3) это что? контент хороший, коассические проблемы с АА на катаут-прозрачности. Тени с джиттерингом у крайтека хорошие были на момент выхода, но это давным давно уже есть и в Юнити.
Ага, уже читал эту новость в Стиме. Разумное решение. А то как то трудно переносить из прошлой версии в новую. Хорошо если скажут пораньше, какие будут исправления и новинки
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]