Суббота, 21 Сентября 2024, 13:00

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2174]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [4921]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1647]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1771]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1111]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2046]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [941]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Типа какой из этих игр вы предпочитаете делать игры?
Всего ответов: 16802
Главная » 2015 » января » 02
На днях стала доступна версия 3.6.76 конструктора игр GDevelop. В новой версии было представлено много усовершенствований и перепроектированы некоторые особенности, исправлены важные ошибки.

В частности, была устранена серьёзная утечка памяти для родных приложений, обновлён магазин и сервис для пользователей-разработчиков GDevApp ... Читать дальше »

Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 1791 | Дата: 02 Января 2015 | Комментарии (1)

Состоялся релиз версии 0.8.2 игрового 2D-движка GemRB, позволяющего делать игры по типу и подобию классических «Baldur's Gate», «Icewind Dale» и «Planescape torment». Это минорное обновление, оно не несёт никаких особо значительных нововведений и улучшений.

Тем не менее, было добавлено много особенностей из «IWD2»: изучение спелов, отмена мувиков, параметры нападения, концентрации и нападения, более справедливый генератор случайных чисел ... Читать дальше »

Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 2063 | Дата: 02 Января 2015

Календарь новостей
«  января 2015  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • Axiom Engine
  • TDG
  • Orx
  • Open 3D Engine
  • Game Editor
  • GINCS Studio
  • Lumix
  • 3D Rad Rus
  • Mortal Szombat
  • Flicksy
  • 10 случ. статей
  • Zynewave Podium Free v 2.40
  • Придумай своё Королевство Средневековья! (ч.1)
  • Mess Box DVI
  • Создание drag&drop инвентаря в Unity с использованием UI(C#). Часть 1
  • Почему мы хотим создать свою игру и как добиться результата?
  • [Урок] Unity. Создание космического параллакса
  • Game Maker Studio: Шейдеры (Часть 1)
  • Создание платформера с ящиками на Game Maker: Studio
  • Жизненный цикл Майнкрафта никак не закончится?
  • Unity3d. Использование Component. BroadcastMessage
  • Популярные теги
    Unity (838)
    GameDev (736)
    Windows (734)
    игра (634)
    Linux (522)
    3D (516)
    игры (501)
    C++ (435)
    2d (409)
    RPG (390)
    Engine (321)
    LUA (313)
    Blender (307)
    OpenGl (292)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг