Воскресенье, 24 Ноября 2024, 16:13

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2203]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5005]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1665]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1820]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1154]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2077]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [970]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Какую графическую систему API вы используете?
Всего ответов: 10249
Главная » 2015 » июня » 20 » Релиз CRYENGINE 3.8.1
Релиз CRYENGINE 3.8.1
Время создавать игры!01:06
Компания Crytek сделала обновление своего движка CRYENGINE, выпустив версию 3.8.1 для Steam-подписчиков по модели Engine-as-a-Service. Это достаточно большое обновление. Если говорить коротко о главных нововведениях, то их три – добавлена поддержка OpenGL, Linux и Oculus Rift.

Начиная с этого обновления теперь CE работает с новым графическим интерфейсом OpenGL, и благодаря этому API реализована поддержка разработки приложений под ОС Linux. Однако Sandbox Editor пока только под Windows. И если вы являетесь EaaS-подписчиком, то вы можете также издавать свои коммерческие игры и на Linux без каких-либо лицензионных платежей.

Многие пользователи движка интересовались поддержкой VR-технологий в CE, поэтому разработчики движка её осуществили и продемонстрировали на прошедшей выставке E3 при демонстрации с Oculus Rift HMD нового проекта Crytek под названием «Robinson: The Journey». Кроме того, в комплект движку был добавлен демонстрационный уровень «VR_Demo» для ознакомления с реализацией поддержки VR для ваших проектов.

Введена новая графическая особенность – базируемая на вокселях система тумана с поддержкой освещения отдалённых источников света и с корректной работой с дополнительными элементами, включая эффекты частиц. Для уменьшения нагрузки на CPU была введена поддержка 8x GPU Vertex Skinning. Была возвращена поддержка системы самозатенения POM (Parallax Occlusion Mapping), которая теперь корректно работает с шейдерами.

Кроме того, осуществлён GameZero – начальный игровой SDK, демонстрирующий возможности движка при реализации вашей игры. Этот набор фич может быть использован в качестве отправной точки для вашей разработки.

Был улучшен DCC-импорт и добавлена поддержка 3ds Max 2016, Maya 2016 и MotionBuilder 2016. А также была произведена общая оптимизация и исправлены разные мелкие ошибки. Подробности вы можете узнать из официального списка изменений. Новая версия доступна всем подписчикам.

Категория: Движки и Конструкторы игр Просмотров 3788 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 4.5/2 |
Теги Oculus Rift, Pom, Linux, OpenGl, CE, CE3, CryENGINE, GameZero, CryENGINE 3, Crytek
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Релиз CRYENGINE 3.8.1», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 9
+1-
8 palan   (21 Июня 2015 15:19) [Материал]
palanДовольно страшные скриншоты, для рекламы обновления, особенно второй, четвертый и пятый ))

+2-
1 PoidetLi   (20 Июня 2015 04:30) [Материал]
PoidetLiммм, не плохо,ну я жду Source 2

+1-
2 Anafeyka   (20 Июня 2015 10:05) [Материал]
Можешь не ждать), ничего особенного в нем не будет! cool

+2-
3 PoidetLi   (20 Июня 2015 14:50) [Материал]
PoidetLiты в valve работаешь или диванный эксперт?

+-1-
4 Anafeyka   (20 Июня 2015 18:14) [Материал]
Обычно я агрессивным людям не отвечаю. Но для тебя так и быть сделаю исключение. То что я увидел на GDC 2015, меня не впечатлило. Так что да, можно не ждать Source 2, ничего особенного в нем не будет.

+2-
5 PoidetLi   (20 Июня 2015 18:38) [Материал]
PoidetLiагрессии у меня не было, да и странно сравнивать, первые скрины анонса с тем что будет, они успеют 100раз улучшить и ухудшить движок, а часть Source 2 которая в доте понравилось.

+2-
6 basist   (21 Июня 2015 04:41) [Материал]
basistПравильно, я тоже жду. Опробовать этот движок smile

+1-
7 kvestpro   (21 Июня 2015 14:47) [Материал]
kvestproА что в доте изменилось помимо интерфейса в главном меню и добавления пользовательских карт? Это все можно было и на первом сурсе сделать.

+1-
9 PoidetLi   (21 Июня 2015 15:28) [Материал]
PoidetLiты про Dota reborn или про обычную?

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  июня 2015  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Создание платформера-RPG на game maker
  • Платформер на Construct за пару минут
  • Основы "Xtreme3D"
  • Total Annihilation
  • Приложения до использования Adblock
  • Разработка игр
  • Скучная теория игрового успеха
  • Игра-самоделка, которая "сделала" мою жизнь или о пользе mindfake'а
  • Руководство для начинающих создателей MMORPG игры.
  • Программирование в Leadwerks на LUA. Введение
  • 10 случ. движков
  • Moai
  • RTADS
  • Wicked Engine
  • Lumix
  • 3D Rad Rus
  • 3D Adventure Studio
  • 3D Game engine
  • IKEMEN
  • Dimension3
  • CopperCube 6
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг