Компания Crytek GmbH представила обновление 3.8.4 своего инновационного игрового 3D-движка CryEngine. Команда разработчиков движка постаралась реализовать самые востребованные фичи.
Они добавили частичную поддержку Visual Studio 2015, новый Height Map на основе Ambient Occlusion, добавлен объединённый Rendering Profiler с новым интерфейсом для аналитики и оптимизации нагрузок на GPU и мн.др.
Например, использование технологий Screen Space Directional Occlusion (SSDO) и Height Map Ambient Occlusion (Height Map AO) позволяет реализовывать значительно реалистичные сцены за счёт осветления и затемнения областей и объектов из расчёта затенения от преград.
Что касается поддержки VS2013 и VS2015, то она может быть не полной, т.к. использованные библиотеки и плагины не адаптированы под эти среды. Разработчики работают над улучшением поддержки. Пока это экспериментальная особенность, которую лучше использовать, следуя инструкции на сайте движка.
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:
Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Релиз CryEngine 3.8.4», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела.
Предлагаются такие схожие материалы:
Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.
)) Смешно даже звучит! Такое ощущение, что вы ждете что-то такое, этакое. Так как сейчас движок не подходит под ваши нужды. Интересно, что же там такое вы придумали...
Я о том, что сам движок слишком "мощный" и порог вхождения слишком высок. Нужно обладать доволи серьезным скилом и опытом, что бы разобраться в нем. Компания в массы его не продвигает, так как это делают UE и Unity. Следовательно нету видео о том, как "сделать свой Майнкрафт". Разработчик, который берет такой мощный инструмент должен четко понимать для каких он целый его берет
Я считаю так, тот кто действительно хочет разрабатывать проекты на CE, не поленится и сам его изучит. Unity и UE тоже достаточно мощные инструменты, следовательно если знать как их правильно использовать для серьёзных и сложных задач, то можно делать всё тоже самое что и на CE. Единственное, то что в Unity и UE уже много готового перед самим разработчиком лежит, но можно и не использовать этого нечего и всё самому сделать заново
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]