Вторник, 17 Июня 2025, 17:40

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2249]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5115]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1692]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2065]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1206]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2154]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [998]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Как вы относитесь к созданию игр без программирования?
Всего ответов: 10493
Главная » 2015 » сентября » 17 » Релиз CryEngine 3.8.4
Релиз CryEngine 3.8.4
Время создавать игры!17:35
Компания Crytek GmbH представила обновление 3.8.4 своего инновационного игрового 3D-движка CryEngine. Команда разработчиков движка постаралась реализовать самые востребованные фичи.

Они добавили частичную поддержку Visual Studio 2015, новый Height Map на основе Ambient Occlusion, добавлен объединённый Rendering Profiler с новым интерфейсом для аналитики и оптимизации нагрузок на GPU и мн.др.

Например, использование технологий Screen Space Directional Occlusion (SSDO) и Height Map Ambient Occlusion (Height Map AO) позволяет реализовывать значительно реалистичные сцены за счёт осветления и затемнения областей и объектов из расчёта затенения от преград.

Что касается поддержки VS2013 и VS2015, то она может быть не полной, т.к. использованные библиотеки и плагины не адаптированы под эти среды. Разработчики работают над улучшением поддержки. Пока это экспериментальная особенность, которую лучше использовать, следуя инструкции на сайте движка.

Категория: Движки и Конструкторы игр Просмотров 4154 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 4.6/5 |
Теги SSDO, Visual Studio, VS2015, CE, CE3, CryENGINE, CryENGINE 3, Rendering Profiler, Crytek, Visual Studio 2015
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Релиз CryEngine 3.8.4», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 10
+-1-
8 Aevien   (19 Сентября 2015 03:16) [Материал]
AevienИ кстати, новость ложная, релиза еще не было angry Прежде чем писать новость, надо было глянуть в заголовок статьи выпущеной в STEAM. Что там написано?

+0-
9 TLT   (20 Сентября 2015 11:15) [Материал]
TLTРелиз основных нововведений состоялся, а общего релиза для всех подписчиков пока ещё не было, да. Никто и не говорил, что версия уже доступна.

+2-
3 Spaceship   (17 Сентября 2015 19:58) [Материал]
SpaceshipКрайтек ну давайте уже поглобальнее.... а то измененя незначительные и смысла качать нет

+2-
7 Aevien   (19 Сентября 2015 03:14) [Материал]
Aevien)) Смешно даже звучит! Такое ощущение, что вы ждете что-то такое, этакое. Так как сейчас движок не подходит под ваши нужды. biggrin Интересно, что же там такое вы придумали...

+1-
1 linux   (17 Сентября 2015 19:05) [Материал]
Пора уже 4 версию пилить, а то все подумают что отстаёт от Юньки и UE ))

+1-
2 TLT   (17 Сентября 2015 19:11) [Материал]
TLTСледующим летом, видимо, что-то увидим.

+2-
4 beril   (17 Сентября 2015 21:28) [Материал]
berilДа как бы это UE и Unity отстают от CryEngine. Просто CryEngine, платный и только для избранных, не для мелких инди...

+1-
5 TLT   (17 Сентября 2015 21:33) [Материал]
TLTТолько для тех, кто может найти 9$ или 249 рублей для РФ. Да, мелкие инди не могут позволить... Что?

+3-
6 beril   (17 Сентября 2015 21:51) [Материал]
berilЯ о том, что сам движок слишком "мощный" и порог вхождения слишком высок. Нужно обладать доволи серьезным скилом и опытом, что бы разобраться в нем. Компания в массы его не продвигает, так как это делают UE и Unity. Следовательно нету видео о том, как "сделать свой Майнкрафт". Разработчик, который берет такой мощный инструмент должен четко понимать для каких он целый его берет

+0-
10 ShortKedr   (22 Сентября 2015 22:09) [Материал]
ShortKedrЯ считаю так, тот кто действительно хочет разрабатывать проекты на CE, не поленится и сам его изучит. Unity и UE тоже достаточно мощные инструменты, следовательно если знать как их правильно использовать для серьёзных и сложных задач, то можно делать всё тоже самое что и на CE. Единственное, то что в Unity и UE уже много готового перед самим разработчиком лежит, но можно и не использовать этого нечего и всё самому сделать заново smile

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  сентября 2015  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Развитие игровой серии Forza Motorsport 6
  • Создание FNaF в Clickteam Fusion 2.5 (Урок 2: Двери)
  • Урок по 3D Rad - Делаем компас
  • Измерение FPS на AS3.0
  • GameGuru. Создаем записки для хоррора
  • XNA для начинающих: рисование спрайтов, анимация и бег. Часть вторая.
  • Shareware
  • Урок по 3D Rad - сделать свой стрелочный спидометр
  • Топ-5 компьютерных игр от независимых издателей
  • Крупнейшие разработчики игр в Великобритании
  • 10 случ. движков
  • Polycode
  • EDGE
  • Open Zelda
  • UPBGE
  • Genesis3D
  • DragonRuby
  • Xamarin
  • FOnline
  • Bladecoder Adventure Engine
  • ZDoom
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг