Понедельник, 13 Октября 2025, 11:41

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2258]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5184]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1700]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2153]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1248]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2174]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1015]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Используете ли вы ИИ?
Всего ответов: 47
Главная » 2015 » января » 04
На днях был обновлен до версии 2.2.0 интерпретатор INSTEAD, позволяющий разрабатывать текстовые игры и прочие виды интерактивной литературы с возможностью вкрапления игр других жанров посредством вставки LUA-кода.

Очередная версия INSTEAD включает в себя множество доработок и нововведений. В том числе подготовлена сборка под iOS, добавлен модуль с поддержкой тачскринов, ускорен direct режим, исправлены ошибки в отладчике, обновлена документация ... Читать дальше »

Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 1681 | Дата: 04 Января 2015

Мы уже сообщали о тех или иных оригинальных портах классического 3D FPS «Doom» от id Software на всякого рода калькуляторы, mp3-плееры, принтеры, ATM банкоматы и т.п. Но такого вы ещё не видели!

Один финский разработчик, которого зовут Pekka Väänänen, сделал порт «Quake» на аппаратные средства, которые никогда не предназначались для видеоигр – на осциллограф Hitachi V-422 ... Читать дальше »

Категория: Разработчики | Просмотров: 3627 | Дата: 04 Января 2015 | Комментарии (4)

Календарь новостей
«  января 2015  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • MANU
  • GBDK-2020
  • GLEngine2D
  • M.U.G.E.N
  • AresEd
  • RTS Creator
  • Ogre Next
  • Nau Engine
  • VCMI
  • Jo Engine
  • 10 случ. статей
  • Как написать гироскоп контроллер на Unity
  • PyGame. Геометрические примитивы. Часть 2.
  • Обзор онлайн игр Княжеские войны 2.
  • Создание платформера в GameMaker
  • Cоздать собственные игры в Game Maker'е
  • Игра на Blend4Web. Логика движения в 2D (ч.1)
  • Pocket City (online)
  • Разработка платформера или азы Unity скриптинга
  • Курс: Разработка браузерки на Laravel 6 + Vue.js. Глава 1. Продолжение
  • Создание FNaF в Clickteam Fusion 2.5 (Урок 2: Двери)
  • Популярные теги
    игра (873)
    Unity (871)
    GameDev (772)
    Windows (769)
    3D (597)
    Linux (544)
    игры (544)
    C++ (463)
    2d (460)
    RPG (401)
    Engine (353)
    Blender (334)
    LUA (333)
    OpenGl (299)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг