Среда, 05 Ноября 2025, 09:47

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2258]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5200]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1702]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2174]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1253]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2176]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1018]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Для какой операционной системы пишите игры?
Всего ответов: 17878
Главная » 2015 » января » 04
На днях был обновлен до версии 2.2.0 интерпретатор INSTEAD, позволяющий разрабатывать текстовые игры и прочие виды интерактивной литературы с возможностью вкрапления игр других жанров посредством вставки LUA-кода.

Очередная версия INSTEAD включает в себя множество доработок и нововведений. В том числе подготовлена сборка под iOS, добавлен модуль с поддержкой тачскринов, ускорен direct режим, исправлены ошибки в отладчике, обновлена документация ... Читать дальше »

Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 1690 | Дата: 04 Января 2015

Мы уже сообщали о тех или иных оригинальных портах классического 3D FPS «Doom» от id Software на всякого рода калькуляторы, mp3-плееры, принтеры, ATM банкоматы и т.п. Но такого вы ещё не видели!

Один финский разработчик, которого зовут Pekka Väänänen, сделал порт «Quake» на аппаратные средства, которые никогда не предназначались для видеоигр – на осциллограф Hitachi V-422 ... Читать дальше »

Категория: Разработчики | Просмотров: 3648 | Дата: 04 Января 2015 | Комментарии (4)

Календарь новостей
«  января 2015  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • DzQ
  • GamePlay
  • Godot
  • Visual Studio
  • GameGuru
  • Qfusion
  • Mosi
  • Ogre3D
  • Advanced RPG Maker
  • Dagor
  • 10 случ. статей
  • GML, скрипты для новичков в Game Maker
  • Как создать 3D игру на Game Maker 8
  • Создаём функцию модификаций в своей игре на GM
  • 9 лучших плагинов для Unreal Engine 5
  • GML: Условия, циклы
  • Нужно ли делать озвучивание в инди-играх
  • Масштабировать базу игроков с помощью хостинга Unity Multiplay
  • Loneliness After: Chapter 1
  • Основы PaperVision3D. Первое знакомство
  • Конструктор игр CraftStudio
  • Популярные теги
    игра (889)
    Unity (871)
    GameDev (773)
    Windows (773)
    3D (604)
    игры (548)
    Linux (545)
    C++ (465)
    2d (461)
    RPG (403)
    Engine (356)
    Blender (336)
    LUA (333)
    OpenGl (301)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг