Четверг, 21 Ноября 2024, 22:56

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2202]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5001]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1664]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1816]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1153]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2074]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [969]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
На какие из этих игровые системы вы разрабатываете игры?
Всего ответов: 1652
Главная » 2018 » июля » 2 » Анонс CopperCube 6
Анонс CopperCube 6
Время создавать игры!15:58
Компания Ambiera e.U. планирует этим летом выпустить новую ветку своего игрового 3D-движка CopperCube 6. Но чего же ждать в этом новом движке лицензиатам CopperCube 5 и новым пользователям?

Это будет по-прежнему полноценный и максимально оптимизированный игровой 3D-движок, который также можно будет назвать и конструктором 3D-игр, т.к. в нём можно будет обойтись без программирования, настраивая все игровые элементы в специальных вкладках. Продвинутые пользователи смогут использовать программирование на JavaScript. Интерфейс будет на разных языках, в том числе и на русском.

Инструментарий включит в себя редактор ландшафтов, инструмент низкополигонального 3D-моделирования и импорта моделей из других редакторов, физический движок, редактор трёхмерных миров. В основном редакторе можно будет легко и просто производить манипуляции с поведениями и AI противников, отображать разномастные эффекты и пр. В том числе материалы и шейдеры, освещение и затенение в реальном времени.

Движком используются графические интерфейсы OpenGL, Direct3D и WebGL, поэтому приложения собираются под Windows (.exe), Mac OS X (.app), WebGL (.html) или Android (.apk). Нужно отметить, что WebGL невероятно оптимизирован и весит всего 200 Kb.

Выйти в свет движок должен летом 2018 года. Точная дата пока неизвестна, как и цена. Как неизвестны и подробности перехода пользователей CopperCube 5 на CopperCube 6. Остаётся только ожидать релиз.

Категория: Движки и Конструкторы игр Просмотров 1771 ДобавилTLT | Рейтинг: 3.8/4 |
Теги Game Engine, javascript, Ambiera, в разработке, Android, WebGL, анонс, CopperCube 6, CopperCube, скоро
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Анонс CopperCube 6», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 3
+1-
3 Ne_Ice   (14 Июля 2018 13:12) [Материал]
Ne_IceШестая версия уже доступна в трёх редакциях - Free/Pro/Studio.
https://www.ambiera.com/coppercube/index.html

+1-
2 vinurd   (11 Июля 2018 10:13) [Материал]
тот же никому не нужный движок, работу с материалами они могли и постобработкой запилить еще в тот, но они решили еще раз порубить бабала и сделать версию типа новую. Не гениально! Лучше бы над логикой поработали больше.

+1-
1 suummalumcuique   (06 Июля 2018 16:07) [Материал]
О смотрю шейдера добавили для постобработки :) Блюры там всякие, глубину резкости и тд... :D

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  июля 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Придумай своё Королевство Средневековья! (ч.2)
  • Урок по JMonkeyEngine №1 - Вводный
  • GameMaker.Match-3 с нуля
  • Книга "Создание игр без программирования"
  • Поведения в Construct Classic часть 1
  • Начало изучения с++
  • Инициализация OpenGL в Windows
  • Tower Defense на Unity3D (Вступление)
  • "Angry birds" физика в game maker. Враги. ч.2
  • Основы PyGame. Введение.
  • 10 случ. движков
  • GB Studio
  • AndEngine
  • Fighter Creator
  • OpenMW
  • Ursina
  • GamePlay
  • RPG Toolkit DS
  • Bladecoder Adventure Engine
  • Project Canvas
  • MightyEngine
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг