Вторник, 22 Июля 2025, 17:57

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2254]
Движки и Конструкторы игр [5137]
Разработчики [1693]
Игровые проекты [2092]
Утилиты и софт [1215]
Мероприятия [2160]
По сайту [212]
Прочее [1008]
Наш опрос
Какие жанры компьютерных игр вы предпочитаете?
Всего ответов: 2065
Главная » 2013 » августа » 25 » CopperCube 4.2
CopperCube 4.2
Время создавать игры!16:17

Компания Ambiera выпустила обновление 4.2 своего игрового 3D-движка CopperCube. В новой версии было представлено большое количество нововведений и доработок имеющихся функций движка, а также редакторов.

В частности, добавлена поддержка normal maps, поддержка предрасчётных lightmaps, импорт статичных .blend-файлов из Blender, добавлена опция использования в полноэкранном режиме текущего разрешения, улучшено хранение текстур для редактора, улучшена работа импортеров 3D-графики форматов .3ds, .lwo, .dae, .ase, .ply, .dxf, .cob and .scn. Доработана поддержка COLLADA, добавлены новые расширения и плагины, дополнена документация и добавлены новые обучающие программы, а также исправлено множество обнаруженных ошибок. Подробности вы можете узнать из официального ченджлога.

Категория: Движки и Конструкторы игр Просмотров 2539 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 5.0/2 |
Теги Ambiera, CopperCube 4, Android, Blender, CopperCube, WebGL, Mac OS, Flash .swfs, Игровой 3D движок, Collada
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «CopperCube 4.2», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 3
+2-
3 idVORON   (29 Августа 2013 00:28) [Материал]
idVORONя давно на нем. Еще с версии 2.3. Каждый день общаюсь с разработчиками.

+1-
2 slagusev   (26 Августа 2013 02:32) [Материал]
slagusevЧто в нём больше всего нравится, так то что платформы для экспорта сразу все что есть. И покупать по отдельности не надо:)

+1-
1 Aevien   (25 Августа 2013 18:14) [Материал]
Aevienну что можно сказать, просто молодцы что делают

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  августа 2013  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Скучная теория игрового успеха
  • Как создать стратегию на Map001
  • Введение в OpenGL (часть 1)
  • Рисование объектов на радаре - Game Maker
  • Ожидаемые в апреле игры и во что поиграть на карантине
  • Создание скролл-шутера в game maker.
  • Платформер в 001 Game Creator
  • Как найти 1000 игроков для своей игры
  • Основы игрового программирования на Dark Basic Pro
  • GameGuru. Создаем записки для хоррора
  • 10 случ. движков
  • GLEngine2D
  • Wii Game Studio
  • Impact
  • MANU
  • Visual Novel Maker
  • Ludiloom
  • Xaya Adventure Game Editor
  • URQ
  • DzQ
  • Sploder!
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг