Суббота, 18 Января 2025, 15:08

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2224]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5063]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1672]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1867]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1173]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2101]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [983]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Игры какого типа вы предпочитаете делать?
Всего ответов: 16690
Главная » 2013 » августа » 25 » CopperCube 4.2
CopperCube 4.2
Время создавать игры!16:17

Компания Ambiera выпустила обновление 4.2 своего игрового 3D-движка CopperCube. В новой версии было представлено большое количество нововведений и доработок имеющихся функций движка, а также редакторов.

В частности, добавлена поддержка normal maps, поддержка предрасчётных lightmaps, импорт статичных .blend-файлов из Blender, добавлена опция использования в полноэкранном режиме текущего разрешения, улучшено хранение текстур для редактора, улучшена работа импортеров 3D-графики форматов .3ds, .lwo, .dae, .ase, .ply, .dxf, .cob and .scn. Доработана поддержка COLLADA, добавлены новые расширения и плагины, дополнена документация и добавлены новые обучающие программы, а также исправлено множество обнаруженных ошибок. Подробности вы можете узнать из официального ченджлога.

Категория: Движки и Конструкторы игр Просмотров 2514 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 5.0/2 |
Теги Ambiera, CopperCube 4, Android, Blender, CopperCube, WebGL, Mac OS, Flash .swfs, Игровой 3D движок, Collada
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «CopperCube 4.2», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 3
+2-
3 idVORON   (29 Августа 2013 00:28) [Материал]
idVORONя давно на нем. Еще с версии 2.3. Каждый день общаюсь с разработчиками.

+1-
2 slagusev   (26 Августа 2013 02:32) [Материал]
slagusevЧто в нём больше всего нравится, так то что платформы для экспорта сразу все что есть. И покупать по отдельности не надо:)

+1-
1 Aevien   (25 Августа 2013 18:14) [Материал]
Aevienну что можно сказать, просто молодцы что делают

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  августа 2013  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Платформер на Construct за пару минут
  • Основы PyGame. Введение.
  • Невероятный успех ряда игр и золотая эра индустрии
  • Путь самобытного игродела.
  • Создание игр на Java используя LWJGL. Часть II. Отрисовка.
  • Texture Maker Enterprise
  • Платформер-экшен в Scirra Construct для начинающих (часть 3)
  • Билиотека DLL_GUI(LibraryOne) для XNA C# Урок 1 - Старт
  • Создание простого ИИ с помощью NavMesh(для FPS). Часть 1
  • MMORPG на PHP: веб-сокеты
  • 10 случ. движков
  • Construct Classic
  • LGCK Builder
  • IKEMEN
  • RTS Creator
  • Castor3D
  • Demoniak3D
  • Simulant
  • Sploder!
  • Visionaire Studio
  • HiAsm
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг