Компания Ambiera e.U. на днях выпустила версию 6.0.1 своего игрового 3D-движка CopperCube. Так что же нового в первом обновлении? Ничего особо важного, только мелкие улучшения и исправления багов первого релиза.
Сделано выделение выбранных объектов, увеличена консоль дебага под Windows и macOS, улучшен рестарт сцены с перезапуском всех необходимых параметров, добавлено сообщение о невозможности использовать фичи PostProcessing и Anti-Alias одновременно на D3D9.
Подробности вы можете узнать из официального списка изменений. Новая версия доступна для всех лицензиатов. Следующее обновление CopperCube 6 будет большим и скоро.
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:
Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Что нового в CopperCube Game Engine 6.0.1», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела.
Предлагаются такие схожие материалы:
Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.
Вот интересно, есть ли смысл брать Studio лицензию (с исходниками), а то вдруг там в начинке окажется Irrlicht Engine? Уж больно эти два движка взаимосвязаны (на мой субъективный взгляд), что вполне могут оказаться одним и тем же движком.
Ок, но всё равно интересно, есть ли там какие-нибудь радикальные отличия? Либо всё заканчивается на том что JS выбран как язык "по умолчанию" и наличии "шаблона" поверх которого всё собирается.
Естественно, что есть. Разработчик однажды взял движок и много лет уже пилит его форк. Даже из заявленных графических фич понятно, что он может больше, чем Ирлич.
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]