Четверг, 21 Ноября 2024, 18:21

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2202]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5001]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1664]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1816]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1153]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2074]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [969]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Что в своих играх используете от стороннего производителя?
Всего ответов: 9580
Главная » 2018 » июля » 13
Следующая конференция White Nights состоится в Москве. Ведущие представители индустрии снова соберутся в Конгресс-парке отеля Radisson Royal Moscow 16-17 октября 2018 года. Ожидается более 1300 участников из России, стран СНГ, Европы, Азии и США.

Вас ждут 3 потока лекций и мастер-классов от лидеров геймдева, большая выставка разработчиков, где команды со всего мира покажут свои лучшие проекты, 3 нетворкинг-вечеринки ... Читать дальше »

Категория: Мероприятия | Просмотров: 776 | Дата: 13 Июля 2018 | Комментарии (1)

Компания Epic Games объявила о том, что понижает свою долю с продаж ассетов в своём сервисе Unreal Engine Marketplace. Теперь разработчики ресурсов, продаваемых в сервисе, будут получать 88%. Таким образом, теперь Epic Games будет получать лишь 12%.

Компания утверждает, что это должно повлиять и на другие подобные сервисы, где деньги с продажи продукта обычно разделяются 70% / 30%. Новая схема сработает ретроактивно для проданных ассетов с 2014 года ... Читать дальше »

Категория: Разработка игр | Просмотров: 1919 | Дата: 13 Июля 2018 | Комментарии (4)

Календарь новостей
«  июля 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • Andorra 2D
  • Pixel Game Maker MV
  • GameSalad
  • BlitzPlus
  • RPG Studio
  • Qfusion
  • IKEMEN
  • Аперо
  • UPBGE
  • Platinum Arts Sandbox
  • 10 случ. статей
  • Статус и удержание игрока в онлайн играх
  • Создание простого ИИ с помощью NavMesh(для FPS). Часть 1
  • С чего лучше начать "карьеру" разработчика или как не попасть в просак
  • Game Maker Studio: Шейдеры (Часть 1)
  • Работа в Photoshop. Создание меню
  • BlendElf - Урок 6: GUI
  • Основы PaperVision3D. Первое знакомство
  • BlendElf - Урок 3: Управление камерой
  • Инициализация OpenGL в Windows
  • Функции Drag&Drop кнопок и GML кода в GM (Часть1 - Вкладка Move)
  • Популярные теги
    Unity (850)
    Windows (743)
    GameDev (742)
    игра (671)
    3D (541)
    Linux (529)
    игры (512)
    C++ (443)
    2d (439)
    RPG (391)
    Engine (325)
    Blender (321)
    LUA (320)
    OpenGl (294)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг