Четверг, 21 Ноября 2024, 18:12

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2202]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5001]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1664]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1816]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1153]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2074]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [969]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Что в своих играх используете от стороннего производителя?
Всего ответов: 9580
Главная » 2018 » июля » 04
28-29 июня в Петербурге прошла 17-я бизнес-конференция для игровой индустрии White Nights. На ней собрались профессионалы геймдева со всего мира, чтобы обсудить последние новости, поделиться секретами мастерства и просто пообщаться. В White Nights St. Petersburg приняли участие 1655 человек из 600+ компаний, которые приехали из более чем 40 стран мира!

В конце второго дня конференции прошел уже пятый по счету Deconstruction Workshop. Четыре эксперта индустрии разобрали четыре игры перед аудиторией в реальном времени и дали командам советы по дальнейшей работе ... Читать дальше »

Категория: Мероприятия | Просмотров: 929 | Дата: 04 Июля 2018 | Комментарии (4)

Календарь новостей
«  июля 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • S2 Engine
  • Аперо
  • Lightfeather
  • GameLooper
  • 3D Rad Rus
  • Game Hammer 2
  • BlitzMax
  • RPG Studio
  • HPL1 Engine
  • Impact
  • 10 случ. статей
  • Разрабатываем меню в Unity3D (Создание базовой части) [Часть 1]
  • BlendElf - Урок 6: GUI
  • Игры - политическое оружие!
  • Конструктор мультфильмов: Новые Бременские
  • Mugen world (2008/ENG) PC
  • Театр одного актера
  • Работа в Photoshop. Создание меню
  • Диск: "Создай свою 3D игру в 3D Game Studio, Blitz 3D, MMT, Quest 3D"
  • Платформер-экшен в Scirra Construct для начинающих (часть 2)
  • Создание простого ИИ с помощью NavMesh(для FPS). Часть 1
  • Популярные теги
    Unity (850)
    Windows (743)
    GameDev (742)
    игра (671)
    3D (541)
    Linux (529)
    игры (512)
    C++ (443)
    2d (439)
    RPG (391)
    Engine (325)
    Blender (321)
    LUA (320)
    OpenGl (294)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг