Четверг, 19 Июня 2025, 10:24

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2251]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5117]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1692]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2065]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1206]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2155]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [999]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Какой вид используется в ваших играх?
Всего ответов: 10356
Главная » 2018 » июля » 16
Если вы любите жанр адвенчура, то вы знаете о таких значимых для игровой индустрии сериях игр как «The Secret of Monkey Island», «Quest for Glory», «Kings Quest» и «Indiana Jones». О последней и пойдёт далее речь. Игродел Patrik Spacek анонсировал релиз и выпустил демку проекта «Indiana Jones and the Fate of Atlantis Special Edition» для PC Windows.

Это неофициальный и некоммерческий римейк известной классики жанра point and click adventure. Проект развивается командой талантливых фанатов с 2013 года на конструкторе игр Visionaire Studio 5.2.5. Оригинал вышел в 1992 году для компьютеров Amiga и PC (MS-DOS) ... Читать дальше »

Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 967 | Дата: 16 Июля 2018

9 сентября 2018 года в Минске пройдет семейный фестиваль День танкиста, ставший традиционным для поклонников игры World of Tanks. Как и год назад, минский парк Победы готовится принять более ста тысяч игроков с семьями и друзьями ... Читать дальше »

Категория: Мероприятия | Просмотров: 893 | Дата: 16 Июля 2018

Календарь новостей
«  июля 2018  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • RPG Creator
  • Luxinia
  • JumpCraft
  • jPCT
  • Odamex
  • EMG Studio
  • Devana
  • Shape Engine
  • Murl
  • CopperCube 6
  • 10 случ. статей
  • Как правильно составить план разработки крупного проекта?
  • Архитектура игрового движка: ECS, multithreading и оптимизация производительности
  • Обратная Связь для чяйников
  • Были времена, когда игры были сложно доступны
  • В помощь программисту: "создание игр"
  • Своя игра за день (часть 3)
  • Обзор онлайн игр Княжеские войны 2.
  • Основы PyGame. Прямоугольные области в PyGame. Часть вторая.
  • Unity3D. Движение в сторону курсора.
  • Платформер-экшен в Scirra Construct для начинающих (часть 6)
  • Популярные теги
    Unity (865)
    игра (817)
    GameDev (766)
    Windows (755)
    3D (573)
    Linux (537)
    игры (537)
    C++ (457)
    2d (449)
    RPG (401)
    Engine (344)
    Blender (327)
    LUA (326)
    OpenGl (297)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг