Четверг, 16 Октября 2025, 06:24

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2258]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5185]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1700]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2160]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1249]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2175]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1015]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
На какую платформу/систему создаёте игры?
Всего ответов: 10702
Главная » 2018 » июля » 29

Вышла версия 1.60 открытого игрового 3D-движка OpenSpace3D с множеством усовершенствований. В частности, стоит отметить новые возможности управления базами данных через плагин SQLite, а также возможность просмотра в реальном времени потока данных через плагин Real-time graph. Также был добавлен плагин Telnet client для передачи данных по TCP, обновлены все имеющиеся плагины ... Читать дальше »

Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 1031 | Дата: 29 Июля 2018 | Комментарии (1)

Компания Bethesda Softworks ещё до выставки E3 2018 намекала на готовящийся анонс продолжения переиздания игры "DOOM". И там действительно стали известны некоторые планы относительно сиквела, получившего название «DOOM Eternal». Новых подробностей остаётся ждать недолго, ибо они будут завезены уже на мероприятии QuakeCon 2018, которое пройдёт 10 августа этого года. Судя по всему, сиквел будет той же игрой, но с реализацией всего того, что просили игроки ... Читать дальше »

Категория: Разработчики | Просмотров: 1213 | Дата: 29 Июля 2018 | Комментарии (1)

Календарь новостей
«  июля 2018  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • Wolfenstein 3D Classic iOS
  • Yami RPG Editor
  • Evergine
  • NeoAxis Engine
  • Frank Engine
  • Defold
  • Ardor3D
  • Stride
  • Noobster
  • Bladecoder Adventure Engine
  • 10 случ. статей
  • GML: Условия, циклы
  • Star Wars: The Force Unleashed II - обзор
  • Создание drag&drop инвентаря в Unity с использованием UI(C#). Часть 2
  • Начало Захватов/Рипов объектов в 3D Ripper DX - Часть 2
  • Конструктор игр CraftStudio
  • Игру GTA V заблокировали в 50 странах из-за нарушения закона
  • Полируемые экскременты
  • Почему ваша игра не закончена и как это исправить?
  • Как создать игру. Как освоить создание игр
  • 3D Rad. Урок 1 - красивое меню
  • Популярные теги
    игра (875)
    Unity (871)
    GameDev (772)
    Windows (772)
    3D (598)
    Linux (545)
    игры (545)
    C++ (464)
    2d (460)
    RPG (401)
    Engine (355)
    Blender (334)
    LUA (333)
    OpenGl (300)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг