Четверг, 21 Ноября 2024, 18:27

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2202]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5001]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1664]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1816]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1153]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2074]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [969]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
На какую платформу/систему создаёте игры?
Всего ответов: 10686
Главная » 2018 » июля » 15
Компания Ambiera e.U. выпустила версию 6 своего игрового 3D-движка CopperCube. Теперь в движке нет ограничений по количеству сцен и срокам лицензирования. Купив лицензию однажды или используя бесплатную сборку, вы сможете делать неограниченное количество игр, продавать и издавать их где угодно безо всяких ограничений. Предлагается 2 типа коммерческих сборок: Professional Edition и Studio Edition.

В движок введены эффекты постобработки с заготовленными приёмами. Рендер движка использует Direct3D, но может работать и с OpenGL на Windows и Mac OS. Поддержка D3D 11 для современных особенностей пока в закрытой альфе. Подробности, пожалуйста, читайте на указанной странице, которая подготовлена для вас администрацией GcUp.ru ... Читать дальше »

Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 1401 | Дата: 15 Июля 2018 | Комментарии (2)

Разработчики из компании Unity Technologies на днях сделали очередное обновление своего игрового движка Unity, предназначенного для разработки 3D/2D-игр любого жанра и типа для всех актуальных игровых платформ. В новой версии было реализовано большое количество нововведений, доработок и исправлений.

Был осуществлён переход на .NET 4.x Equivalent (поддержка .NET 3.5 Equivalent будет удалена в 2019 году) для оптимизированной и качественной работы с ОС, реализована управляемая отладка скрипта IL2CPP (для всех платформ, пока кроме Xbox One). Добавлена поддержка технологии Scriptable Render Pipeline (SRP), которая с Lightweight Render Pipeline (LWRP), High Definition Render Pipeline (HDRP) и Shader Graph даёт художникам больше возможностей в достижении качественной картинки ... Читать дальше »

Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 3119 | Дата: 15 Июля 2018 | Комментарии (21)

Календарь новостей
«  июля 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • Bitty
  • RPG Maker VX ACE
  • RealmForge
  • Polycode
  • AresEd
  • Qfusion
  • PopCap Games Framework
  • Diligent
  • Gideros Studio
  • Lightfeather
  • 10 случ. статей
  • Unity3d. Использование Component. BroadcastMessage
  • ActionScript 2.0 (Условные Выражения) Часть 1
  • X-Com - лучший пример обратной связи
  • Записки безумца. ПроЭкты
  • OpenGL
  • C# - не провал для разработки игр
  • Создание простого инвентаря на Game Maker. Часть 1
  • Платформер-экшен в Scirra Construct для начинающих (часть 2)
  • Конструктор мультфильмов: Новые Бременские
  • Game Maker Studio: Шейдеры (Часть 2)
  • Популярные теги
    Unity (850)
    Windows (743)
    GameDev (742)
    игра (671)
    3D (541)
    Linux (529)
    игры (512)
    C++ (443)
    2d (439)
    RPG (391)
    Engine (325)
    Blender (321)
    LUA (320)
    OpenGl (294)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг