Воскресенье, 10 Августа 2025, 11:41

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2254]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5148]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1696]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2102]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1225]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2161]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1010]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
В игры каких из этих ретро-платформ вы играли?
Всего ответов: 2614
Главная » 2018 » июля » 15
Компания Ambiera e.U. выпустила версию 6 своего игрового 3D-движка CopperCube. Теперь в движке нет ограничений по количеству сцен и срокам лицензирования. Купив лицензию однажды или используя бесплатную сборку, вы сможете делать неограниченное количество игр, продавать и издавать их где угодно безо всяких ограничений. Предлагается 2 типа коммерческих сборок: Professional Edition и Studio Edition.

В движок введены эффекты постобработки с заготовленными приёмами. Рендер движка использует Direct3D, но может работать и с OpenGL на Windows и Mac OS. Поддержка D3D 11 для современных особенностей пока в закрытой альфе. Подробности, пожалуйста, читайте на указанной странице, которая подготовлена для вас администрацией GcUp.ru ... Читать дальше »

Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 1450 | Дата: 15 Июля 2018 | Комментарии (2)

Разработчики из компании Unity Technologies на днях сделали очередное обновление своего игрового движка Unity, предназначенного для разработки 3D/2D-игр любого жанра и типа для всех актуальных игровых платформ. В новой версии было реализовано большое количество нововведений, доработок и исправлений.

Был осуществлён переход на .NET 4.x Equivalent (поддержка .NET 3.5 Equivalent будет удалена в 2019 году) для оптимизированной и качественной работы с ОС, реализована управляемая отладка скрипта IL2CPP (для всех платформ, пока кроме Xbox One). Добавлена поддержка технологии Scriptable Render Pipeline (SRP), которая с Lightweight Render Pipeline (LWRP), High Definition Render Pipeline (HDRP) и Shader Graph даёт художникам больше возможностей в достижении качественной картинки ... Читать дальше »

Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 3170 | Дата: 15 Июля 2018 | Комментарии (21)

Календарь новостей
«  июля 2018  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • Sylphis 3D
  • GLEngine2D
  • uranEngine
  • RGM
  • Jo Engine
  • PICO-8
  • ZDoom
  • Sandy3D
  • Mosi
  • DX Studio
  • 10 случ. статей
  • XNA для начинающих: рисование спрайтов, анимация и бег. Часть вторая.
  • Как создать табличку без show message в game maker
  • Спайро и Кирби: ДВОЙНАЯ УГРОЗА!!!
  • Приключение «The Touryst»
  • Unity3d. Использование Component. BroadcastMessage
  • 10 фактов о World of Tanks к 10-летию игры
  • Конструктор сайтов: «Сайткрафт»
  • Платформер-экшен в Scirra Construct для начинающих (часть 3)
  • История попадания игры DIVO на Steam
  • Что такое инди-игры и где искать издателя?
  • Популярные теги
    Unity (866)
    игра (844)
    GameDev (767)
    Windows (761)
    3D (587)
    Linux (541)
    игры (540)
    C++ (459)
    2d (456)
    RPG (401)
    Engine (348)
    Blender (331)
    LUA (327)
    OpenGl (298)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг