Четверг, 06 Ноября 2025, 01:18

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2258]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5200]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1702]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2174]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1253]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2176]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1018]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Типа какой из этих игр вы предпочитаете создавать игры?
Всего ответов: 15812
Главная » 2013 » февраля » 28 » CopperCube 4.0.2
CopperCube 4.0.2
Время создавать игры!13:50

Компания Ambiera на днях обновила свой игровой 3D-движок CopperCube до версии 4.0.2. Данный релиз в основном ориентирован на исправление обнаруженных ошибок, а также включает несколько усовершенствований. В частности, расширена механика клонирования в редакторе, улучшена физика (уточнён просчёт коллизий) на Android, добавлены дополнительные опции при публикации под WebGL (добавлена возможность начаться приложению даже когда ещё не загружены все текстуры) и т.д.

Подробности вы можете прочесть в официальном списке изменений, новая версия доступна для скачивания. Рекомендуется обновиться тем, кто работает на Mac OS X. Кроме того, немного обновлена документация – раздел по Flash и Actionscript.

Категория: Движки и Конструкторы игр Просмотров 2267 ДобавилTLT | Рейтинг: 5.0/4 |
Теги ActionScript, Ambiera, Android, CopperCube, Mac OS X, WebGL, Web движок, Игровой 3D движок, Nikolaus Gebhardt, Flash
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «CopperCube 4.0.2», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  февраля 2013  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Создание Angry Birds на Game Maker
  • Почувствовать себя настоящим сталкером в Stalker Online
  • Создание игр для PSP с использованием языка LUA - Часть 2
  • От кода до слота: технологии разработки в онлайн-гемблинге
  • Радар на Unity3D
  • Об игре "Lighthouse: The Dark Being"
  • Архитектура игрового движка: ECS, multithreading и оптимизация производительности
  • Создание iOS/Android приложения или игры на заказ
  • Жизненный цикл Майнкрафта никак не закончится?
  • О начинающем инди-разработчике компьютерных игр
  • 10 случ. движков
  • KorGE
  • eXgine
  • K5Engine
  • M.U.G.E.N
  • Wolfenstein 3D Classic iOS
  • SoftPixel Engine
  • Game Creator
  • Andorra 2D
  • Ursina
  • Ogre Next
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг