Четверг, 16 Октября 2025, 04:39

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2258]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5185]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1700]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2160]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1249]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2175]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1015]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Используете ли вы ИИ?
Всего ответов: 47
Главная » 2018 » июля » 17

Вышла в свет версия 3.11.0 открытого фреймворка Phaser, предназначенного для разработки 2D-игр на технологиях HTML5 и WebGL. В ней было реализовано большое количество всевозможных нововведений и доработок. В частности, стоит отметить улучшенный Loader, благодаря которому загрузка ресурсов может производиться налету, а переименование в одном месте производит манипуляции во всех упоминаниях ... Читать дальше »

Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 966 | Дата: 17 Июля 2018

Компания Astralax выпустила обновление до версии 3.54 своего генератора эффектов частиц Magic Particles 3D, предназначенного для создания визуальных эффектов: взрывов, искр, дыма, воды и пр.

Astralax

Новая версия не содержит никаких нововведений, в ней лишь исправлена ошибка в редакторе материалов. И всё. Все доступные сборки доступны на официальном сайте для скачивания и лицензирования.

Категория: Утилиты и софт | Просмотров: 1444 | Дата: 17 Июля 2018

Календарь новостей
«  июля 2018  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • Emcore3D
  • Visual Studio
  • Flowlab
  • Noobster
  • InterAx
  • PixelLight
  • Jo Engine
  • Sploder!
  • Eclipse Wold
  • CopperCube 6
  • 10 случ. статей
  • Использование GMPhysics.
  • Как сделать 2D шутер в Game Maker
  • Дополнение StoryGames.ai для создания визуальных новелл
  • Анимация для новичков в 3D Rad.
  • Реализуем штурвал (руль) В Unity под мобильные платформы
  • PyGame. Геометрические примитивы. Часть 2.
  • Как создать игру. Как освоить создание игр
  • Платформер-экшен в Scirra Construct для начинающих (часть 1)
  • WoW-игроки спасут мир
  • Качественный перевод документации "Photorealistic Character"
  • Популярные теги
    игра (875)
    Unity (871)
    GameDev (772)
    Windows (772)
    3D (598)
    Linux (545)
    игры (545)
    C++ (464)
    2d (460)
    RPG (401)
    Engine (355)
    Blender (334)
    LUA (333)
    OpenGl (300)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг