Среда, 05 Ноября 2025, 19:56

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2258]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5200]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1702]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2174]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1253]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2176]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1018]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Какие жанры компьютерных игр вы предпочитаете?
Всего ответов: 2069
Главная » 2018 » июля » 17

Вышла в свет версия 3.11.0 открытого фреймворка Phaser, предназначенного для разработки 2D-игр на технологиях HTML5 и WebGL. В ней было реализовано большое количество всевозможных нововведений и доработок. В частности, стоит отметить улучшенный Loader, благодаря которому загрузка ресурсов может производиться налету, а переименование в одном месте производит манипуляции во всех упоминаниях ... Читать дальше »

Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 974 | Дата: 17 Июля 2018

Компания Astralax выпустила обновление до версии 3.54 своего генератора эффектов частиц Magic Particles 3D, предназначенного для создания визуальных эффектов: взрывов, искр, дыма, воды и пр.

Astralax

Новая версия не содержит никаких нововведений, в ней лишь исправлена ошибка в редакторе материалов. И всё. Все доступные сборки доступны на официальном сайте для скачивания и лицензирования.

Категория: Утилиты и софт | Просмотров: 1448 | Дата: 17 Июля 2018

Календарь новостей
«  июля 2018  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • Flowlab
  • Quest Soft Player
  • Wicked Engine
  • Realm Crafter
  • Android Game Creator
  • 3DSTATE Engine
  • Multimedia Builder
  • PuzzleScript
  • Shark3D
  • Spring
  • 10 случ. статей
  • Как разработать RPG-игру за неделю с нуля и без бюджета. Часть I
  • Игровые движки для разработки игр на Python
  • Использование сурфейсов в GM
  • Мнение по Dagor Engine и Unreal Engine 5
  • Основы GML
  • Проект WoT - Крыло Мысли
  • Ходьба, прицеливание, слежения героя за мышкой - Game Maker
  • GcUp.ru - Всё о создании игр!
  • Платформер-экшен в Scirra Construct для начинающих (часть 2)
  • Гейминг и гемблинг - не одно и то же
  • Популярные теги
    игра (889)
    Unity (871)
    GameDev (773)
    Windows (773)
    3D (604)
    игры (548)
    Linux (545)
    C++ (465)
    2d (461)
    RPG (403)
    Engine (356)
    Blender (336)
    LUA (333)
    OpenGl (301)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг