Если вы планируете посетить конференцию разработчиков GDC 2016, которая пройдёт со дня на день (12-18 марта 2016 года) в Сан-Франциско (США), то вы можете посетить стенд #1224 компании Amazon.
В частности в рамках Developer Day 15 марта в комнате 2000 западного зала будут проводиться разного рода презентации продуктов компании для разработчиков игр, в том числе: Amazon Lumberyard, Amazon GameLift, Cloud Canvas, Twitch Integration, Amazon Game Studios, Appstore, AWS и мн.др.
Если же вы по какой-либо причине не сможете посетить Amazon на GDC 2016, то для вас позже будут выложены видеоролики с мероприятия, поэтому не печальтесь. О программе компании на GDC вы можете узнать тут.
Кто пропустил, компания Amazon на днях представила широкой публики свой бесплатный и полностью открытый игровой 3D-движок Lumberyard, который базируется на технологии CryEngine 3 и включает в себя ряд интегрированных решений от компании.
Этот движок позволяет создавать игры высочайшего качества, подключать их к огромным вычислительным ресурсам и хранилищам облака AWS, а также привлекать фанатов с помощью Twitch.
Начните создавать игровые проекты с помощью Lumberyard – и вы сможете уделять больше времени разработке увлекательного игрового процесса и формированию сообщества фанатов, не тратя его на тяжелую рутинную работу по созданию игрового движка и управлению серверной инфраструктурой.
Он включает в себя полнофункциональный редактор, обладает производительностью, сопоставимой с машинным кодом, великолепной графикой и огромным числом других возможностей и предоставляет профессиональным разработчикам игр инструменты и технологии, позволяющие создавать игры мирового класса.
С помощью визуального инструмента создания скриптов Lumberyard дизайнеры и технические специалисты с минимальным опытом серверной разработки и даже без такового смогут всего за несколько минут добавить в игру возможности, связанные с использованием облака (такие как лента новостей сообщества, ежедневные подарки или проведение сражений на стороне сервера). Скрипты в визуальном редакторе можно создавать методом перетаскивания.
С помощью нового сервиса Amazon GameLift, предназначенного для развертывания, обеспечения работы и масштабирования сессионных многопользовательских игр, можно быстро масштабировать высокопроизводительные игровые серверы в сторону увеличения или уменьшения, в зависимости от активности игроков, без дополнительных технических усилий и авансовых платежей. |