Суббота, 18 Января 2025, 15:11

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2224]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5063]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1672]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1867]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1173]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2101]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [983]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Сколько всего игр вы прошли?
Всего ответов: 4202
Главная » 2017 » декабря » 15 » Для Amazon Lumberyard год был продуктивным
Для Amazon Lumberyard год был продуктивным
Время создавать игры!18:17
SpeedTree 8

Компания Amazon подвела итоги развития своего открытого игрового 3D-движка Lumberyard за прошедший 2017 год. Они прикрепили видеоролик, рассказывающий обо всех нововведениях, сделанных за год. Все улучшения направлены на то, чтобы делать игры с этим движком было проще и удобнее. Были предоставлены инструменты, которые значительно улучшают работу с графикой и анимацией. В частности стоит отметить инструмент EMotion FX и визуальный скриптинг Script Canvas, свободную лицензию на технологию SpeedTree 8 для быстрой и качественной реализации растительности в сценах, а также Cloud Gems, Starter Game и пр. С момента запуска сервиса было обновлено 60% исходного кода и введено более 3300 улучшений.

Amazon Lumberyard

В новом году они обещают ещё больше усовершенствований. Уже выложена для свободной загрузки Lumberyard Beta 1.12. Пора разрабатывать игры!

Категория: Движки и Конструкторы игр Просмотров 1080 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 3.0/6 |
Теги планы, EMotion FX, Amazon Lumberyard, Cloud Gems, Script Canvas, итоги, SpeedTree 8, Amazon, Lumberyard, AWS cloud
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Для Amazon Lumberyard год был продуктивным», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 1
+1-
1 DyenBade   (16 Декабря 2017 14:31) [Материал]
DyenBadeВсе суть в превью видео.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  декабря 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Создание простого ИИ с помощью NavMesh(для FPS). Часть 1
  • В помощь программисту: "создание игр"
  • Использование звуков и музыки в Scirra Construct #2
  • GLScene.Тени.
  • Книга "3D / Создай себе девушку из цилиндра…"
  • Основы "Xtreme3D"
  • MMORPG на PHP: веб-сокеты
  • Как пережить инди-апокалипсис
  • Как разработать RPG-игру за неделю с нуля и без бюджета. Часть II
  • Создание Flappy Bird на Game Maker: Studio
  • 10 случ. движков
  • LGCK Builder
  • GamePlay
  • Visual Studio
  • 3DSTATE Engine
  • UPBGE
  • PureBasic
  • Mark IV Engine
  • vbGORE
  • Playir
  • RTS Creator
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг