Суббота, 18 Января 2025, 15:18

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2224]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5063]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1672]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1867]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1173]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2101]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [983]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Типа какой из этих игр вы предпочитаете создавать игры?
Всего ответов: 15800
Главная » 2017 » марта » 13 » Louis Castle теперь работает в Amazon Game Studios
Louis Castle теперь работает в Amazon Game Studios
Время создавать игры!15:22
Amazon Game Studios

Компания Amazon, которая вам известна по движку Lumberyard и по сервисам Twitch и AWS, наняла в Amazon Game Studios (Сиэтл, США) для работы над новым проектом ветерана игровой индустрии – Луиса Кастла (Louis Castle), одного из основателей жанра RTS и соучредителя легендартной Westwood Studios. Эта компания-разработчик компьютерных игр была основана в 1985 году в Лас-Вегасе им совместно с Бреттом Сперри. Закрыта в 2003 году.

Этот человек должен быть знаком фанатам жанра видеоигр real-time-strategy по более чем 100 тайтлам и франшизам Westwood, EA, Zynga и Kixeye, таким как: «Command & Conquer», «Boom Blox», «Blade Runner», «Dune 2» и мн.др.

Он включится в разработку проекта Amazon Games Studio «Crucible».

Категория: Разработчики Просмотров 1411 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 3.0/6 |
Теги Crucible, RTS, Amazon Game Studios, Command And Conquer, Dune 2, Louis Castle, real-time-strategy, Amazon, Lumberyard
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Louis Castle теперь работает в Amazon Game Studios», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  марта 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Создаём своими руками - скринсейвер!
  • Книга "Полный учебник по BLITZ"
  • Создание платформера на Game Maker 8 I часть
  • Как нам раньше доставались мобильные игры
  • Билиотека DLL_GUI(LibraryOne) для XNA C# Урок 1 - Старт
  • Попытка написать Space Impact в консоли
  • Путь самобытного игродела.
  • Игра на Blend4Web. Первые шаги
  • Ethanon Engine. Entity Editor.
  • Использование звуков и музыки в Scirra Construct #2
  • 10 случ. движков
  • Sploder!
  • Construct Classic
  • Dark BASIC
  • HiAsm
  • Seccia
  • Free Heroes
  • Bladecoder Adventure Engine
  • Playir
  • PureBasic
  • Metagam
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг