В игровой 3D-движок Amazon Lumberyard добавлена интеграция с редактором текстур Substance от компании Allegorithmic. В блоге разработчиков Melissa Austin сообщила, что данное решение было принято на основе обратной связи с пользователями движка.
Substance позволяет генерировать текстуры процедурно, которые можно сразу же редактировать и использовать в инструменте Flow Graph, рассматривая всё в режиме реального времени. Получаемые текстуры полностью совместимы с PBS.
Всё это значительно экономит время разработчиков, снимая с них нагрузку на рисование текстур, меняющихся от действий игрока и окружающего мира игры. Так вы можете процедурно изменять текстуры метала, чтобы на нём появлялась ржавчина, трещины, гарь и пр.
Художники получат возможность импортировать уже имеющиеся sbsar-файл и редактировать их в редакторе движка, а затем сохранять во внутренний формат smtl.
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:
Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Lumberyard Substance Editor», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела.
Предлагаются такие схожие материалы:
Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.