Вторник, 22 Июля 2025, 18:25

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2254]
Движки и Конструкторы игр [5137]
Разработчики [1693]
Игровые проекты [2092]
Утилиты и софт [1215]
Мероприятия [2160]
По сайту [212]
Прочее [1008]
Наш опрос
Какие жанры компьютерных игр вы предпочитаете?
Всего ответов: 2065
Главная » 2016 » мая » 15 » Lumberyard Substance Editor
Lumberyard Substance Editor
Время создавать игры!19:48
В игровой 3D-движок Amazon Lumberyard добавлена интеграция с редактором текстур Substance от компании Allegorithmic. В блоге разработчиков Melissa Austin сообщила, что данное решение было принято на основе обратной связи с пользователями движка.

Amazon Lumberyard

Substance позволяет генерировать текстуры процедурно, которые можно сразу же редактировать и использовать в инструменте Flow Graph, рассматривая всё в режиме реального времени. Получаемые текстуры полностью совместимы с PBS.

Amazon Lumberyard

Всё это значительно экономит время разработчиков, снимая с них нагрузку на рисование текстур, меняющихся от действий игрока и окружающего мира игры. Так вы можете процедурно изменять текстуры метала, чтобы на нём появлялась ржавчина, трещины, гарь и пр.

Художники получат возможность импортировать уже имеющиеся sbsar-файл и редактировать их в редакторе движка, а затем сохранять во внутренний формат smtl.

Категория: Утилиты и софт Просмотров 1478 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 5.0/2 |
Теги PBS, Game dev tools, Substance, текстуры, Amazon Lumberyard, Allegorithmic, Melissa Austin, textures, Lumberyard, Amazon
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Lumberyard Substance Editor», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 1
+0-
1 Tymonr   (16 Мая 2016 09:52) [Материал]
TymonrО, шикарненькая новость. Вообще приятно, когда разрабы слушают пользователей

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  мая 2016  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Вставка видео в игру на GM
  • Game maker. Основы. Создание игры. Часть 3
  • BlendElf - Урок 6: GUI
  • Создание RPG игры в GameMaker
  • Игра за 24 часа, или как мы победили...
  • Создание TDS на Game Maker. Урок 1.
  • Создание интерфейса системы диалогов в Unity3D
  • Лучшие фреймворки для разработки игр в 2024 году
  • Создать генерацию ландшафта в GM8 + смена дня/ночи
  • Adobe Flash
  • 10 случ. движков
  • Away3D
  • Doomsday
  • IKEMEN
  • ZGameEditor
  • Arcade Game Studio
  • Wii Game Studio
  • Proton
  • Wintermute Engine
  • DAAD Adventure Writer
  • Open Dev Kit
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг