Суббота, 21 Сентября 2024, 12:39

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2174]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [4921]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1647]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1771]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1111]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2046]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [941]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Как часто вы играете в социальных сетях?
Всего ответов: 1310
Главная » 2016 » мая » 15 » Lumberyard Substance Editor
Lumberyard Substance Editor
Время создавать игры!19:48
В игровой 3D-движок Amazon Lumberyard добавлена интеграция с редактором текстур Substance от компании Allegorithmic. В блоге разработчиков Melissa Austin сообщила, что данное решение было принято на основе обратной связи с пользователями движка.

Amazon Lumberyard

Substance позволяет генерировать текстуры процедурно, которые можно сразу же редактировать и использовать в инструменте Flow Graph, рассматривая всё в режиме реального времени. Получаемые текстуры полностью совместимы с PBS.

Amazon Lumberyard

Всё это значительно экономит время разработчиков, снимая с них нагрузку на рисование текстур, меняющихся от действий игрока и окружающего мира игры. Так вы можете процедурно изменять текстуры метала, чтобы на нём появлялась ржавчина, трещины, гарь и пр.

Художники получат возможность импортировать уже имеющиеся sbsar-файл и редактировать их в редакторе движка, а затем сохранять во внутренний формат smtl.

Категория: Утилиты и софт Просмотров 1423 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 5.0/2 |
Теги PBS, Game dev tools, Substance, текстуры, Amazon Lumberyard, Allegorithmic, Melissa Austin, textures, Lumberyard, Amazon
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Lumberyard Substance Editor», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 1
+0-
1 Tymonr   (16 Мая 2016 09:52) [Материал]
TymonrО, шикарненькая новость. Вообще приятно, когда разрабы слушают пользователей

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  мая 2016  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Конструктор Кроссвордов
  • [Unity3d] Поиcк деактивированных объектов [Скрипт]
  • "Angry birds" физика в game maker. Враги. ч.2
  • Смысл "энтузиастной" разработки игр
  • Урок по 3D Rad - Делаем компас
  • Game Maker Studio. Физика. Урок 3: Силы
  • Пулевые отверстия на стекле
  • Unity3d. Использование Component. BroadcastMessage
  • Отображение внутренних переменных в Game Maker.
  • Создание простого инвентаря на Game Maker. Часть 2.
  • 10 случ. движков
  • Amp II Game Engine
  • Mortal Szombat
  • Axiom Engine
  • Flicksy
  • Point&Click Dev Kit
  • Open RPG Maker
  • Pipmak
  • Ardor3D
  • HÖVE
  • Andorra 2D
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг