Вторник, 22 Июля 2025, 05:26

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2254]
Движки и Конструкторы игр [5137]
Разработчики [1693]
Игровые проекты [2092]
Утилиты и софт [1215]
Мероприятия [2160]
По сайту [212]
Прочее [1008]
Наш опрос
Ваше отношение к российским разработкам?
Всего ответов: 5787
Главная » 2019 » июля » 24 » Script Canvas и «Project N.E.M.O» на Lumberyard 1.19
Script Canvas и «Project N.E.M.O» на Lumberyard 1.19
Время создавать игры!19:47

Компания Amazon на днях представила готовый образец под названием «Project N.E.M.O» для своего игрового 3D-движка Amazon Lumberyard. Он поможет вам начать работу с визуальным инструментом для написания сценариев Lumberyard Script Canvas.

Текущая версия Lumberyard 1.19, в которую вошло более 150 новых возможностей, улучшений и исправлений, помогающих создавать красивые, детализированные миры и быстро реализовать увлекательный геймплей, предлагает также возможность реализовать рабочий процесс Dynamic Vegetation. Он позволяет задавать и более последовательно распределять нестандартную растительность на больших площадях игрового уровня и редактировать ее при необходимости.

Категория: Разработка игр Просмотров 918 ДобавилGnomov | Рейтинг: 5.0/2 |
Теги Getting Started, Lumberyard, Canvas, Script Canvas, Подводный мир, sample, батискаф, N.E.M.O, Dynamic Vegetation, Пример, Немо, SCRIPT, Шаблон, Project N.E.M.O, Amazon, Amazon Lumberyard
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Script Canvas и «Project N.E.M.O» на Lumberyard 1.19», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 3
+1-
2 DragonLS   (27 Июля 2019 04:46) [Материал]
Кто-то пробовал работать с CryEngine и Lumberyard? Что удобнее и в чем отличия?

+1-
3 TLT   (27 Июля 2019 12:08) [Материал]
TLTLumberyard ответвился когда был CE3, посему с CEV он отличается рядом доработок с одной и с другой сторон.

+1-
1 GC6865155094   (25 Июля 2019 15:49) [Материал]
GC6865155094Молодцы, я уже опробовал новые фичи, но я для разработки игр данный движок не юзаю, т.к. сейчас на UE4 пилю проект. Но присматриваюсь и изучаю этот.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  июля 2019  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Создание своей Five nights at Freddy's (Урок 1: камера игрока)
  • Проект Fishing Survive
  • Как написать гироскоп контроллер на Unity
  • Руководство для начинающих создателей MMORPG игры.
  • Своя игра за день (часть 2)
  • Файтинг
  • Разработка и издательство игр на картриджах для ретро-платформ
  • Как мобильные игры пробиваются на арену большого киберспорта
  • Создание меню в Game Maker
  • Дата выхода Grand Theft Auto 6
  • 10 случ. движков
  • Novelty
  • Pixie
  • Jet3D
  • Byond
  • Crystal Space
  • Luxinia
  • Diligent
  • Unigine
  • Gideros Studio
  • Twine
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг