Суббота, 21 Сентября 2024, 10:39

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2174]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [4921]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1647]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1771]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1111]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2046]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [941]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Что в своих играх используете от стороннего производителя?
Всего ответов: 9575
Главная » 2017 » февраля » 4 » Большие проекты на базе Amazon Lumberyard
Большие проекты на базе Amazon Lumberyard
Время создавать игры!14:01
Мы уже рассказывали о релизе в конце прошлого месяца версии 1.7 Beta набирающего обороты игрового 3D-движка Amazon Lumberyard, основанного на технологиях CE. Всё больше и больше разработчиков игр выбирают Amazon Lumberyard по тому, что он предоставляет готовый для использования комплект ресурсов и инструментов, типа AWS и Twitch. В нём есть высокопроизводительная работа в сети, редактор персонажей и анимации, редактор частиц, физика одежды, редактор пользовательского интерфейса, аудио инструменты, метео эффекты, групповой искусственный интеллект, обработка восприятия, система камер, нахождение путей и т.д.

Star Citizen

Например, его выбрали ребята из студии Cloud Imperium Games для анонсированных и активно разрабатываемых проектов «Star Citizen» и «Squadon 42». Также Leslie Benzies, известный по работе над серией «Grand Theft Auto», недавно сформировал новую студию и выбрал Amazon Lumberyard для реализации амбициозного игрового проекта под названием «Everywhere».

Amazon Lumberyard – это уникальный игровой движок, предоставляющий сочетание бесплатной многофункциональной технологии разработки. С ним можно создавать увлекательные игры высочайшего качества с широкими возможностями, уделять больше времени разработке оригинального игрового процесса и формированию сообщества фанатов, избавившись от тяжелой рутинной работы по созданию игрового движка и управлению серверной инфраструктурой.

Amazon Lumberyard

Редактирование игрового процесса в режиме реального времени позволяет выполнять итерации игрового процесса и сразу же видеть результаты, не дожидаясь окончания компоновки и не выходя из редактора.

Предоставляется полный доступ к исходному коду на C++, что облегчает адаптацию технологии под ваши потребности для создания разнообразных игровых процессов.

Категория: Мероприятия Просмотров 1266 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 3.2/5 |
Теги Grand Theft Auto, Everywhere, Cloud Imperium Games, Amazon Lumberyard, Star Citizen, Cloud Imperium, Leslie Benzies, Squadon 42, Lumberyard, Amazon
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Большие проекты на базе Amazon Lumberyard», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  февраля 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Python. Пишем игру "Очко" или просто 21
  • Создание drag&drop инвентаря в Unity с использованием UI(C#). Часть 2
  • Ремейки «Zero Tolerance»
  • Game Maker для абсолютных новичков! №1/2
  • Конструктор американских горок: «Рельсы в небо»
  • Beta-тестирование Playyoo Game Creator’а
  • Использование GMPhysics.
  • Unity - Инверсная Кинематика (Pro-версия)
  • Основы PyGame. Прямоугольные области в PyGame. Часть вторая.
  • [Unity3d] Поиcк деактивированных объектов [Скрипт]
  • 10 случ. движков
  • GLHeretic
  • Sploder!
  • Tilengine
  • OpenBOR
  • RPG Toolkit DS
  • WADE
  • GameGuru
  • Byond
  • Advanced RPG Maker
  • ZDaemon
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг