Четверг, 21 Ноября 2024, 14:57

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2202]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5001]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1664]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1815]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1153]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2074]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [969]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Что в своих играх используете от стороннего производителя?
Всего ответов: 9580
Главная » 2022 » ноября » 20

На сервисе Humble Bundle сейчас предлагается пакет «Learn to Create Game Art in Blender 2022» от GameDev.TV. Данный пакет содержит несколько обучающих видео-курсов, охватывающих все аспекты использования открытого и бесплатного 3D-редактора Blender: низкополигональное 3D-моделирование, создание персонажей, скульптура, дизайн локаций, дизайн видеоигр, продвинутые методы рисования текстур, пиксельных персонажей, а также наборы текстур ... Читать дальше »
Категория: Разработка игр | Просмотров: 640 | Дата: 20 Ноября 2022

Signed Distance Fields (SDF) всё чаще используется в разработке игр: от решения глобального освещения SDFGI в движке Godot до разрабатываемого средства моделирования MagicaCSG, а теперь и динамической поддержки в игровом движке Unity.


В Unity уже была поддержка SDF в графике VFX, однако вам приходилось предварительно запекать их либо в инструменте DCC, таком как Houdini, либо с помощью инструмента запекания SDF. Теперь появился новый проект Mesh to SDF, который позволяет создавать SDF во время выполнения ... Читать дальше »
Категория: Утилиты и софт | Просмотров: 636 | Дата: 20 Ноября 2022

Разработчиком StoreBoughtRocketGames сделана 3D-модель космической станции для своего проекта в рамках соревнования Spook Space Jam, которую планировалось использовать в качестве уровня для игры.


Чтобы ресурс не пропадал зря, оригинальный blend-файл (сделанный в Blender 3.2.1), а также экспортированный fbx-файл, выложены в общий доступ. Текстур нет, но blend-файл содержит материалы для большинства составных, а модель зеркально отражена. Так что не должно быть слишком сложно добавить то, что вы хотите ... Читать дальше »
Категория: Разработка игр | Просмотров: 587 | Дата: 20 Ноября 2022

Если вы хотите сделать мобильную игру на базе движка Unity, то вам может подойти открытый шаблон «Raise And Evolution RPG» от Neo Game. Это качественный исходный код Idle RPG, который можно использовать при создании РПГ для iOS и Android.


Простой и захватывающий геймплей со множеством выращиваемых монстров, ретро-воксельная графика, готовое мобильное управление. Вы можете изменить все ресурсы, чтобы сделать полный рескин ... Читать дальше »
Категория: Игровые проекты | Просмотров: 815 | Дата: 20 Ноября 2022


Приготовьтесь, потому что в следующую пятницу (25 ноября 2022 года) пройдёт очередной Creator Day (День Создателя). С полуночи 24-ого до полуночи 25-ого числа сервис itch.io не будет брать комиссионные с продаж на сайте, поэтому вы сможете выгодно продать/купить игры, утилиты для разработки игр, наборы контента для своих проектов, а также движки и конструкторы игр ... Читать дальше »
Категория: Мероприятия | Просмотров: 596 | Дата: 20 Ноября 2022

Новая игра «Object Wars» разрабатывается Vedg Studio / NoirosL на базе открытого игрового движка Godot. Это многопользовательский 3D-шутер от третьего лица в симпатичной домашней обстановке, где обычные предметы сражаются насмерть в королевской битве или командном бою.


Она скоро выйдет в релиз через сервис Steam, а недавно разработчики сообщили, что они уже успешно портировали проект с предыдущей версии движка на свежую beta-версию Godot 4.0 ... Читать дальше »
Категория: Игровые проекты | Просмотров: 580 | Дата: 20 Ноября 2022 | Комментарии (1)

Открытый инструментарий PVSnesLib (Programmer Valuable Snes Library) и DevKitSnes на днях были обновлены до версии 4.0.0 и сегодня до версии 4.0.1. Эта библиотека предназначена для программирования на C или ASM игр под 16-битную ретро-консоль Super Nintendo / Super Famicom.


В новой версии DevKitSnes был добавлен конвертер тайловых карт tmx2snes, добавлено сжатие тайловой графики в формат lz77, улучшен 816-opt.py. Добавлена функция setScreenOff ... Читать дальше »
Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 494 | Дата: 20 Ноября 2022

Календарь новостей
«  ноября 2022  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • Solar2D
  • Harfang 3D
  • WADE
  • M.U.G.E.N
  • Sparrow
  • Green Elf Game Engine
  • SpriteCraft
  • DX Studio
  • S2 Engine
  • IrrRPG Builder
  • 10 случ. статей
  • Лучшие игры на NES
  • Урок по созданию главного меню на XNA
  • Конструктор игр: Незнайка на Луне
  • События Game Maker. Часть 1.
  • Создание скролл-шутера в game maker.
  • Год прокачки стоит пару тысяч рублей?
  • Книга "Создание игр без программирования"
  • Создание простого ИИ с помощью NavMesh(для RPG)
  • Новая увлекательная ММОРПГ Aion
  • Создание игры-кликера на ClickTeam Fusion 2.5
  • Популярные теги
    Unity (850)
    GameDev (742)
    Windows (742)
    игра (671)
    3D (541)
    Linux (528)
    игры (511)
    C++ (443)
    2d (439)
    RPG (391)
    Engine (325)
    Blender (321)
    LUA (319)
    OpenGl (294)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг