|
Главная » 2022 » ноября » 04
Компания bulo studio выпустила версию 1.2.24 своего конструктора 3D/2D-игр SHMUP Creator, заточенного для создания без программирования игр в жанре скролл-шутер. В ней были добавлены новые функции управления объектами и событиями. В частности, добавлена кнопка запуска игрового объекта, добавлен резкий пиксельный шейдер для фона, реализована новая danmaku-камера
...
Читать дальше »
|
Выпущена новая версия игрового 3D-движка и инструментария ArmorySDK, в которой представлено 15 нововведений и доработок. В частности, была добавлена полная поддержка цветов излучения во всех поддерживаемых шейдерах, добавлена опция смещения высоты NavAgent, добавлена возможность установить громкость воспроизведения, добавлен новый узел " Combine RGBA" и реализован вывод альфа-канала в узле " Separate RGB"
...
Читать дальше »
|
Программист haroldo-ok обновил свой инструмент choice4genesis до версии 0.10.0. Это надстройка для открытого по лицензии MIT инструментария SGDK, который не так давно также был обновлён, кстати, до версии 1.80. Они предназначены для разработки игр на ретро-приставки Sega Mega Drive / Genesis. В этой версии добавлены необходимые реализации, позволяющие использовать собственные функции ЯП C
...
Читать дальше »
|
Была выпущена версия 13.5.0 открытого 3D-движка Ogre. Этот релиз содержит некоторые существенные исправления ошибок и добавления новых функций, поэтому всем пользователям ветки 13.x рекомендуется сделать обновление. Реализовано автоматическое создание экземпляров, благодаря чему теперь видимые субобъекты можно автоматически группировать. Хотя это не так быстро, как заблаговременное использование соответствующего класса InstanceManager, но для этого не требуется изменение кода, чем также обеспечивается хорошее ускорение. Идея состоит в том, что вы указываете, что ваш вершинный шейдер может создавать экземпляры
...
Читать дальше »
|
|
|
|
|