Среда, 23 Июля 2025, 06:18

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2254]
Движки и Конструкторы игр [5137]
Разработчики [1693]
Игровые проекты [2092]
Утилиты и софт [1217]
Мероприятия [2160]
По сайту [212]
Прочее [1008]
Наш опрос
Какой жанр игр вам больше нравится играть?
Всего ответов: 2501
Главная » 2022 » ноября » 04
Компания bulo studio выпустила версию 1.2.24 своего конструктора 3D/2D-игр SHMUP Creator, заточенного для создания без программирования игр в жанре скролл-шутер. В ней были добавлены новые функции управления объектами и событиями.


В частности, добавлена кнопка запуска игрового объекта, добавлен резкий пиксельный шейдер для фона, реализована новая danmaku-камера ... Читать дальше »
Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 415 | Дата: 04 Ноября 2022


Выпущена новая версия игрового 3D-движка и инструментария ArmorySDK, в которой представлено 15 нововведений и доработок. В частности, была добавлена полная поддержка цветов излучения во всех поддерживаемых шейдерах, добавлена опция смещения высоты NavAgent, добавлена возможность установить громкость воспроизведения, добавлен новый узел "Combine RGBA" и реализован вывод альфа-канала в узле "Separate RGB" ... Читать дальше »
Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 652 | Дата: 04 Ноября 2022

Программист haroldo-ok обновил свой инструмент choice4genesis до версии 0.10.0. Это надстройка для открытого по лицензии MIT инструментария SGDK, который не так давно также был обновлён, кстати, до версии 1.80. Они предназначены для разработки игр на ретро-приставки Sega Mega Drive / Genesis.

16 бит

В этой версии добавлены необходимые реализации, позволяющие использовать собственные функции ЯП C ... Читать дальше »
Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 390 | Дата: 04 Ноября 2022

Была выпущена версия 13.5.0 открытого 3D-движка Ogre. Этот релиз содержит некоторые существенные исправления ошибок и добавления новых функций, поэтому всем пользователям ветки 13.x рекомендуется сделать обновление.


Реализовано автоматическое создание экземпляров, благодаря чему теперь видимые субобъекты можно автоматически группировать. Хотя это не так быстро, как заблаговременное использование соответствующего класса InstanceManager, но для этого не требуется изменение кода, чем также обеспечивается хорошее ускорение. Идея состоит в том, что вы указываете, что ваш вершинный шейдер может создавать экземпляры ... Читать дальше »
Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 512 | Дата: 04 Ноября 2022

Календарь новостей
«  ноября 2022  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • AXMA Story Maker
  • MyRPG Master
  • DreamSDK
  • SecondBASIC
  • MegaZeux
  • Kochol
  • ScoreDoom
  • PICO-8
  • SoftPixel Engine
  • IKEMEN
  • 10 случ. статей
  • Создание меню в Game Maker для новичков
  • Разработка под Android — Часть I: Подготовка
  • Движки и конструкторы для создания визуальных новелл
  • Создание сисетмных программ в Game Maker
  • ООП в LUA: От слов к практике
  • Создание iOS/Android приложения или игры на заказ
  • GML, скрипты для новичков в Game Maker
  • GameGuru. Перетаскивание объектов
  • Как найти 1000 игроков для своей игры
  • Создание платформера-RPG на game maker
  • Популярные теги
    Unity (866)
    игра (836)
    GameDev (767)
    Windows (757)
    3D (581)
    Linux (538)
    игры (537)
    C++ (459)
    2d (453)
    RPG (401)
    Engine (347)
    Blender (330)
    LUA (327)
    OpenGl (298)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг