Четверг, 28 Августа 2025, 12:26

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2254]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5160]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1696]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2115]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1231]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2164]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1011]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Что в своих играх используете от стороннего производителя?
Всего ответов: 9589
Главная » 2024 » июня » 27 » В разработке физический движок Zeus для Phaser 3/4
В разработке физический движок Zeus для Phaser 3/4
Время создавать игры!00:02

Разработчики HTML5-фреймворка Phaser также работают над физическим движком Zeus. Он был разработан, чтобы заменить MatterJS и Arcade Physics. Однако разработчики понимают, что это будет масштабное изменение, которое сломает каждую игру, основанную на физике, поэтому они рассматривают возможность использования тега версии 4 для решения этой проблемы. Более подробная информация будет предоставлена по мере того, как будет выбрано лучшее направление. Ожидается, что Zeus приступит к закрытому тестированию для всех подписчиков Phaser в июле.
Категория: Разработчики Просмотров 197 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 5.0/1 |
Теги открытый код, Физический движок, Zeus, Исходный код, js, физика, Phaser 4, Phaser 3, в разработке, Phaser Beam, Arcade Physics, HTML5, Phaser Studio, phaser
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «В разработке физический движок Zeus для Phaser 3/4», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  июня 2024  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • С чего лучше начать "карьеру" разработчика или как не попасть в просак
  • Рисуем спрайт в XNA
  • Unity3D. Создание RPG. Урок 1. Создание меню
  • Качественный перевод документации "Photorealistic Character"
  • Создание игр. Пособие от Kolya0894
  • Нитро в 3D Rad
  • Средства для разработки игр под iOS и другие мобильных платформы
  • Создание RPG игры в GameMaker
  • О начинающем инди-разработчике компьютерных игр
  • Создание игр на Java, используя LWJGL 2. Часть I - Установка. Дисплеи.
  • 10 случ. движков
  • Solar2D
  • cocos3d
  • Multimedia Builder
  • Cafu
  • Game Creator
  • RPG Tools
  • 3D Мастер
  • SMBX
  • KorGE
  • Jo Engine
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг