Понедельник, 25 Ноября 2024, 08:05

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2203]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5005]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1665]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1820]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1154]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2077]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [970]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Кто вы?
Всего ответов: 24701
Главная » 2011 » октября » 26 » Вебинар «Особенности CPU для создания оптимальных приложений»
Вебинар «Особенности CPU для создания оптимальных приложений»
Время создавать игры!19:03

27 октября в 11-00 MSK Intel приглашает всех к участию в вебинаре серии «Просто о сложном», посвященному оптимизации приложений с учетом особенностей процессоров.

В докладе Виктории Жислиной будет рассказано о том, как учитывать для создания максимально оптимизированных приложений такие особенности процессора, как устройство кэш-памяти, предсказание ветвлений, out-of-order исполнение, а также SIMD инструкции, включая Advanced Vector Extensions (Intel AVX).

Докладчик: Виктория Жислина, старший инженер по программным решениям.

Для участия в вебинаре необходимо зарегистрироваться по ссылке: http://software.intel.com/ru-ru/articles/trainings-webinars/

Видео с предыдущего вебинара можно найти на сайте Intel Software Network

Категория: Мероприятия Просмотров 1454 ДобавилIntelSoftware | Рейтинг: 5.0/3 |
Теги out-of-order, Виктория Жислина, Оптимальные приложения, CPU, вебинар, Intel AVX, Intel Software Network, Advanced Vector Extensions, SIMD, Intel
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Вебинар «Особенности CPU для создания оптимальных приложений»», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  октября 2011  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Игра на Blend4Web. Логика движения в 2D (ч.1)
  • Платформер в 001 Game Creator
  • Книга "Создание игр без программирования"
  • Конструктор мультфильмов: Новые Бременские
  • OpenGL
  • Как разработать RPG-игру за неделю с нуля и без бюджета. Часть II
  • Создание текстовых игр. Часть 1
  • Ricochet and Zombies, от "а" до "я"
  • Платформер-экшен в Scirra Construct для начинающих (часть 5)
  • [Unity3D]Скрипт стрельбы ч.1[C#]
  • 10 случ. движков
  • Lavgine
  • WADE
  • Cocos2d
  • AppGameKit Studio
  • Wii Game Studio
  • 8bitworkshop
  • Future Pinball
  • TotoyeVN
  • Raycasting Game Maker
  • Glint 3d
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг